Средство повышения производительности сотрудников
Как известно основная часть сотрудников в свое рабочее время трудится для компании с целью улучшить ее эффективность и прибыльность. Многие управляющие компаний добиваются этого благодаря лучшим отделам продаж, инновационному маркетинговому подходу, хорошему уровню сервиса и качества товаров.
Такой подход к делу конечно может давать положительный результат, но при этом нельзя упускать из виду немаловажный факт. И честно говоря, он очень важен. Это опрятный офис. Можно проводить много времени и тратить уйму сил на повышение продуктивности компании, но нельзя забывать что уровень чистоты помещений способен очень сильно формировать прибыльность компании и ее имидж.
Впечатление покупателей и их отношение к компании, моральный дух сотрудников и их желание трудиться на благо общего дела может стать движущей силой, которая будет способствовать росту, но также, при недостаточном внимании, может привести к снижению продаж и слабой производительности труда. При низкой эффективности труда заметно возрастают текущие расходы. Это особенно характерно для крупных компаний, когда сотрудники безразлично относятся к работе, компания теряет эффективность и тратить средства напрасно.
Касательно этого вопроса, было проведено исследование, которое показало, что компании, которые пользуются услугами клининговых фирм достигают лучших показателей своей деятельности, благодаря моральному духу сотрудников. Чистое рабочее пространство не только вдохновляет персонал, но и способствует лучшей организованности на работе.
Исследование также показало, что чистое помещение и хорошо организованное рабочее пространство, повышает стрессоустойчивость персонала. Руководителям нужно чаще обращать внимание на рабочий стол своих сотрудников. Возможно они выглядят так, как будто там только что прошел ураган. Такой вид может повышать вероятность стресса и дезорганизовывать. Это же можно сказать и об остальной части помещений, где трудиться основной персонал. Опрятный и хорошо убранный офис поможет заметно снизить уровень возможного стресса для сотрудников.
Исследование уровня удовлетворения покупателей, также показало, что чистый офис способствует высокому доверию к компании. Когда персонал имеет высокий уровень доверия к компании, то лучше работает и продает больше. Также руководителям можно посмотреть на это с точки зрения покупателя. Для этого нужно просто вспомнить то впечатление, когда доводилось заходить в чистый розничный магазин, в сравнении с тем, в котором был потертый пол, пыль и грязноватый интерьер.
Также известно, что заметная часть покупателей обсуждают в какой мере чистым был офис компании, со своими приятелями.
Вот на что нужно обратить внимание руководителям для того, что поддерживать эффективность на хорошем уровне.
- важно поддерживать мебель в чистоте, это легко сделать когда компания пользуется услугами клининга
- доверять уборку нужно только профессионалам, в зависимости от размеров помещений, можно пользоваться услугами клининговых компаний ежедневно, несколько раз в неделю
- следует быть уверенным что туалеты в порядке и оснащены всеми нужными аксессуарами
- нужно как можно чаще пылесосить ковры и тканевую мебель, это не только способствует лучшему внешнему виду, но из заметно снижает уровень запыленности в помещение, что сохраняет здоровье сотрудников
- особое внимание нужно обратить на входную дверь и убедиться что на ней не осталось отпечатков от рук и пальцев
Такой подход руководителей к уборке даст возможность сформировать лояльное отношение покупателей и поддерживать высокую производительность сотрудников, что поможет повысить общую прибыльность.