Соотношение цена себестоимость

Соотношение цены и себестоимости показывает соотношение себестоимости продукта и его цены в сравнении с другими компаниями. Даже когда в некоторых секторах рынка на цену определенного продукта будет осуществляться давление, другие секторы останутся не затронутыми.

Начните с анализа финансовой стороны бизнеса конкурентов (целесообразно проведение тщательного финансового анализа, если спектр производимой ими продукции не очень обширен). Изучив этот аспект деятельности других компаний, следует проанализировать предлагаемые ими продукты или услуги с учетом критериев ценности для клиентов. Выделите черты, которые отличают вашу продукцию, и определите, являются они цепными в представлении покупателя.

Проверьте, не предлагает ли подобный продукт конкурентов таких же преимуществ при упрошенном производственном процессе. Предположим, компания производила продукт, абсолютно идентичный продукции компании-конкурента, его себестоимость была бы выше или ниже текущего уровня? Результат данного анализа, как правило, позволяет определить средний уровень себестоимости для сектора рынок продукт.

Интернет позволяет еще более оперативно производить сравнение цен, что делает еще более очевидной необходимость снижения затрат и увеличения прибыли. Данный анализ подтолкнет руководство компании к формированию стратегии, направленной на выбор определенного СРП. в котором ей будет обеспечена конкурентоспособность. Это также предотвратит ожесточенную конкуренцию, которая, как правило, ведет к значительному снижению прибыли даже у сильнейших компаний на рынке. Проведение этого анализа может вдохновить на дальнейшее исследование деятельности различных предприятий, их моделей бизнеса, их, возможно, более рациональных подходов к его ведению.

Компаниям следует сконцентрироваться на контроле избранного сегмента рынка и при этом четко осознавать, в какой степени каждый СРП способствует достижению основных целей компании. На завершающем этапе этого процесса должно появиться четкое понимание тенденций и стимулирующих факторов в сфере рынок/ продукт/услуга, детальной системы ценностей клиентов, сравнительной характеристики ценовой политики вашей компании и конкурентов, а также представление о том, какие рынки являются перспективными для развития в будущем.