Стажеры и обучение

Для высокого уровня энтузиазма стажеров, который сформирует желание остаться в компании, следует создать условия в которых они смогут быстро повышать свою подготовку и эффективно расширять знания.

Этого можно добиться используя распределение заданий и выполняя качественный контроль. Обязанность управляющего это удостовериться в том, что эти способы работают и отвечают потребностям сотрудников, компании и стажеров.

Хорошая система составления графиков предполагает соответствующий баланс между рентабельностью, услугами и заботой о приобретении навыков.

Важно следить за тем, чтобы каждый сотрудник эффективно выполнял трудовые обязанности, это позволяет добиться высокой рентабельности. Также нужно попытаться состыковать нужды персонала и покупателей. Это сводится к тому, что надо подобрать профессионалов и покупателей, которые соответствуют друг другу и по личным качествам. Эффективное распределение заданий часто повышает возможность получения фирмой высоких результатов.

Однако профессиональное обучение должно интересовать не только стажеров, которые по определению обязаны уделять этому время. Точное распределение задач является главным фактором для объемов и характера навыков. Выполнение заданий в начале профессиональной деятельности определяет, сколько времени требуется для того, чтобы стажер стал экспертом. Возможно, полезным окажеться песетить курсы английского языка. В результате персонал приобретет богатый опыт благодаря участию в широком спектре видов деятельности. У них также будет возможность наблюдать разные подходы к переговорам и собраниям.

Для хорошего баланса между занятостью сотрудников, гармонией между профессионалами и покупателями, а также развитием навыков, персоналу следует регулярно встречаться для распределения задач стажерам. Это способствует развитию коллективной ответственности персонала.

В некоторых фирмах качество руководства стажерами оставляет желать лучшего. Некоторые делают это хорошо в силу качеств и благодаря тому, что сами, будучи стажерами, имели хороших руководителей. Также возможно в компании не существует согласованных руководств для проведения обучения стажеров. Хорошие управляющие заботятся о том, чтобы персонал ответственный за руководство стажерами, имел возможность пройти инструктаж и обучение по соответствующим навыкам.

Ниже представлены некоторые советы, которые помогут их подготовить персонал для работы со стажерами:

- Стажерам сообщается, каким образом задания соответствуют основным целям заказа

- Руководитель стажеров получает обучение, которое поможет проводить работу со стажерами

- Руководитель стажеров постоянно характеризует выполнение работы

- Руководитель стажеров готов по мере возникновения вопросов отвечать на них

- Стажеров поощряют, когда они сами принимают решения по своим задачам

- Стажеры предлагают свои идеи по поводу совершенствования способов выполнения обязанностей

- Со стажерами согласовывают цель и стандарты выполнения работы

- Постепенно стажерам поручают интересную и сложную работу

- Регулярно проводятся дискуссии между руководителями и стажерами о ходе выполнения работы

- Руководитель стажеров вовлекают их в участие в дискуссиях

- Руководитель оказывают помощь в развитии навыков, которые выходят за пределы обязанностей

- Руководитель дает стажерам возможность присутствовать с ними на переговорах и собраниях

- Руководитель сообщает коллегам о самых эффективных участках работы, выполненных стажерами

- Руководитель предоставляет стажерам возможность переделывать работу

- Руководитель использует делегирование как средство помощи стажерам

- Руководитель не теряется в догадках касательно того, вместо этого просит объяснений

- Когда стажеры приходят с вопросами по работе, руководитель спрашивает идеи стажеров

Многое из этих советов покажется очевидным тем руководителям стажеров, для которых эта работа является естественной. Другим они помогут улучшить руководство стажерами.

Хорошие управляющие, быстро поймут, насколько выполняются требования по руководству стажерами. Когда персоналу регулярно напоминать о важности этих навыков к ним привыкают и они становятся частью бизнеса. И тогда профессионалы выполняют их с удовольствием.