Что такое менеджмент

Термин менеджмент определяет координирование рабочей деятельности других сотрудников для повышения ее эффективности. Рассмотрим некоторые элементы этого определения по отдельности.

Менеджмент предполагает непрерывность выполнения функций и основных видов деятельности. Эти функции обычно включают планирование, организацию, управление и контроль. Благодаря менеджменту, то есть координированию и объединению работы других людей деятельность организации ведется эффективно и результативно.
По крайней мере именно это является основной задачей каждого менеджера.

Эффективность выступает основным элементом менеджмента. Этот показатель отображать соотношение между входящими ресурсами и объемами производства. Когда вы можете получить больший объем продукции при прежних затратах ресурсов, это означает выпадение этого коэффициента. Так как менеджеры зачатую имеют двое с ограниченными ресурсами, труд персонала, денежные средства, оборудование, они стремятся использовать и как можно эффективное. Таким образом, управленческий персонал заинтересован в снижении непродуктивных затрат связанных с ресурсами.

Но следует отметить, что эффективность важное, но недостаточное условие для успешной работы организации. Управленческий персонал должен также стремиться к тому, чтобы в результате
деятельности компания могла достигнуть поставленных целей. То есть менеджеры должны стремиться к результативности. Для повышения результативности руководитель компании может заказать печать визиток для менеджеров разных уровней. Это даст возможность лучше представлять компанию покупателям и сформировать надежный деловой имидж. Таким образом эффективность имеет отношение к средствам достижения целей, в то время как результативность связанна с конечным достижением организационных целей.

Показатель эффективности результативности тесно взаимосвязаны. В случае, когда организация может игнорировать необходимость быть эффективной, ей значительно легче быть результативной. Например, компания может выпускать дорогую продукцию с лучшими характеристиками, но при этом не обращать внимания на такие аспекты, как затраты труда и материалов. Также компании могут работать эффективно не результативно. В этом случае вероятно что эффективно выполняются неверные действия. То есть, в задачи управленческого персонал вход не только обеспечение достижения организационный целей ни и выполнение этого максимальной эффективностью.

В успешных организациях высокая эффективность и высокая результативность находятся на одном уровне ценности.