Стоимость покупателей

Предположим, что компания рассматривает возможность капиталовложения с целью приобретения новых покупателей.
Чтобы определить стоимость клиентов, нужно ответить на такие вопросы. Когда вы не знаете, сколько стоят новые клиенты, вы не сможете определить, сколько вы должны
потратить для их приобретения, а также узнать прибыль от данного капиталовложения. Используйте такую информацию, можно проанализировать воздействие капиталовложений на приобретение клиентов и на повышение стоимости компании. Таким образом, стоимость клиента очень важное звено инвестиционного процесса.

Чтобы вычислить стоимость клиента, вы должны определить значение четырех переменных: стоимости приобретения, среднего годового дохода на одного клиента, среднего годового коэффициента сокращения количества клиентов и коэффициента дисконтирования.

Сколько вы тратите в настоящее время на приобретение новых клиентов?
Насколько сопоставимы объем всех средств, затраченных на приобретение клиентов, и доходы от них?
Сколько тратит на ваши товары и услуги средний клиент?

Стоимость приобретения клиентов. Стоимость приобретения это количество средств, которое компания тратит на приобретение нового клиента. Чтобы определить стоимость приобретения, нужно вычислить сумму, которую вы потратили на маркетинг, рекламу и на все, что связано с приобретением нового клиента. Затем разделить эту сумму на количество клиентов, купивших товар в результате ваших усилий впервые. Получившееся число средняя стоимость приобретения нового клиента.

Кроме того, можно использовать стоимость клиента для определения эффективности торговых усилий, направленных на увеличение продаж конкретного товара или услуги, учитывая только затраты на увеличение продаж определенного товара или услуги.

Средний годовой доход на одного клиента. Средний годовой доход на одного клиента это сумма продаж за год, которые делает средний клиент. Есть несколько способов определения этой величины. Например, для интернет магазина photogid доставка входит в список обязательных услуг для покупателей. Широкий ассортимент современных электронных устройств и помощь опытных сотрудников сделают покупку увлекательным и приятным занятием. Для повышения доходности и определения стоимости покупателей, можно просто разделить годовой объем продаж на количество клиентов. При наличии такой информации целесообразно определить, что обычный покупатель приобретает за год. Имея такие данные, можно узнать, какие товары и услуги покупают чаще остальных. Кроме того, когда ведется база покупок, можно узнать о приобретениях каждого покупателя и вычислить среднее арифметическое покупок.

При вычислении стоимости клиентов соблюдайте несколько важных принципов. Доход к настоящему времени это та максимальная величина, которую вы можете потратить на новых покупателей, чтобы не понести убытки. Легко увидеть последствия изменений величин, от которых зависит стоимость клиентов. Вы можете использовать эту схему для выяснения результата изменения стоимости приобретения, дохода на одного покупателя. Предусмотрите ситуации, когда одна или несколько величин, определяющих стоимость приобретения клиента, имеют не то значение, которое ожидалось. Так вы сможете получить прибыль от данного капиталовложения.

Компания сможет совершать прибыльное инвестирование, которое повышает общую стоимость когда больше внимания будет уделяться исполнению.

Еще одно важное обстоятельство, которое необходимо учесть при принятии решения об инвестиции, это капиталоемкость. Учитывайте, что при прочих равных условиях капиталовложение меньшей капиталоемкости дает прибыль с меньшим риском. На этапе исполнения также следует рассмотреть планирование ресурсов и уступки между ресурсами, временем и возможностями.

Также важно рассмотреть воздействие инвестиций на покупателей и принять решение об инвестировании на приобретение новых.

Методы анализа исполнения, вычисления капиталоемкости, стоимости покупателей и других факторов,
помогут значительно повысить шансы сделать успешное инвестирование.