Как привлечь покупателей

Нередко можно видеть, что в успешных компаниях большая часть дохода формируется за счет небольшого количества основных клиентов. Это очень важная тенденция, которая позволяет определить, куда следует направить основное внимание. Конечно, новые клиенты важны. Но когда вы можете обеспечить лояльность уже существующих, они с большой верятностью принесут вам дополнительных покупателей.

Есть несколько способов, применяя которые, бизнесмены позволяют клиентам чувствовать свою ценность. Коммуникации, это номер один. Узнайте имена постоянных клиентов, хотя бы знайте их лица, это поможет строить отношения с людьми, которые поддерживают ваш бизнес. Подумайте о компаниях с которыми имеете дело. Теперь ответьте на такие вопросы. Как часто вы получаете от них письма и бюллетени, содержащие скидки и рекламные акции? Как вы себя чувствуете, получив по почте такие письма? Персонал бизнеса потратил время, для того, чтобы произвести впечатление на вас и тем самым обеспечить рост своей клиентской базы.

Полезно узнать то, как ваши клиенты делают покупки. Изучайте их сенсорные предпочтения для зрительной, слуховой, кинестетической информации. Слушайте ключевые слова и используйте эти сигналы для установления контакта. Когда клиент указывает на визуальные предпочтения, покажите ему визуальную информацию, в случае слуховых предпочтений, пусть слушает информацию, а когда имеются кинестетические предпочтения, дайте ему возможность потрогать и почувствовать продукт.

Второй важнейший аспект удовлетворения потребностей клиентов, это всегда сделать больше. Знайте, что они обычно покупают и держите этот продукт в наличии. Когда попадется еще один продукт, который возможно заинтересует существующих покупателей, скажите им об этом и посмотрите, насколько этот товар действительно вызывает интерес. Например, компания предлагает покупателям мужское нижнее белье по доступной цене. В таком случае покупатель должен знать, что сможет найти в ассортименте то, что ему требуется. Не допускайте неточностей по поводу доставки, когда говорите, что товар будет в пятницу, убедитесь, что он доставлен в пятницу. Вдруг возникнуть особые ситуации, покупатейль должен сразу об этом узнать. Всегда следует оставаться доступным для разговора с покупателем.

Руководитель должен убедитеся, что персонал знает ценности и намерения компании. Относитесь к своим сотрудникам так, чтобы они с уважаемым относились к покупателям, удовлетворенный работник делает довольным и клиента. Обучайте сотрудников на товарах и услугах, которые предлагаете. Персонал должен в полной мере понимать товар и быть способным уверенно ответить на вопросы покупателей.