Как выбрать подходящую рекламу

Один мудрый человек сказал: Тот, кто экономит деньги на рекламе, действует как человек, который останавливает часы, чтобы сэкономить время. Многие известные компании тратят огромные средства на рекламу. Названия этих компаний часто задерживаются в мыслях покупателей, потому что размещают свой бренд везде где угодно и делают это постоянно. Их методы работают.

Вы должны выделить деньги на рекламу для того, чтобы сделать вашу компанию известной, и после сохранить ее в поле общественного зрения и мыслей. Логотипы, фирменные цвета, темы, лозунги, и так далее являются часто используемыми средствами и чем больше людей видят их, тем больше людей чувствуют себя комфортно с вашей компанией. Так что вопрос не в том, какую вы можете позволить себе рекламу, а насколько вы хотите видеть свой бизнес успешным.

Реклама существует в разных пространствах и в широком диапазоне цен. Некоторые формы будут работать для вашей компании лучше, чем другие. Некоторые из них не будет работать вообще. Иногда это метод проб и ошибок, но, прежде чем инвестировать в конкретный ее вид, рассмотрите бюджет, целевых потребителей.

Например, чтобы эффективно информировать инвесторов об ММСИС топ 20 следует тщательно продумать содержание рекламной компании. Определенное внимание нужно потратить на то, какую репутацию хотите построить. Несколько вопросов, которые следует рассмотреть перед выделением средств на рекламу:

- Какие средства массовой информации лучше всего подходит для компании?
- Насколько важен творческий подход?
- Что продавать продукт или услугу?
- Насколько велика зона обслуживания?
- Какова целевая аудитория?
- Кто из конкурентов претендует на эту целевую аудиторию?
- Как рекламируются конкуренты и почему именно таким способом?
- Какую репутацию нужно построить для компании?
- Какой размер бюджета?

Когда речь заходит о рекламе, многие люди действительно не знают, чего хотят, где это получить и что делать дальше. Реклама является инвестицией в будущее бизнеса. И как для любых инвестиций здесь важно собрать как можно больше информации, прежде чем принять решение.

Газеты для рекламы, к сожалению, используются реже и реже. Интернет вытесняет полиграфическую отрасль с угрожающей скоростью. Тем не менее, в зависимости от вашей целевой аудитории и местоположения, газеты могут быть весьма эффективными. Когда товар нецелен на потребителей старшего возраста или с низким уровнем дохода, вы можете обнаружить, что газеты как прежде являются источником новостей. Не у всех есть регулярный доступ к компьютеру, особенно с доступом в Интернет, и не каждый знает, как им пользоваться. Когда бизнес находится в небольшом населенном пункте, где каждый читает газету о местных событиях или возможно ваш бизнес нацелен на другие демографические категории, которые читают газеты, тогда есть вероятность получить определенные выгоды от размещения рекламы на черно-белых страницах. Обратите внимание, что это один из самых дешевых видов рекламы, и, вероятно, будет наиболее эффективным в качестве одного из нескольких рекламных носителей для компании, а не как единственное средство. Также нужно точно определить в каком разделе должна размещаться реклама. Газеты обновляются ежедневно или еженедельно, так что достаточно просто менять объявление так часто, как требуется. Если газета дополняет интернет аудиторию, посмотрите на рекламу там же.

Как следует начинать? Каждая газета имеет свой персонал для продаж и обычно клиенту назначается рекламный менеджер. Такой сотрудник может держать заказчика в курсе о специальных разделов и акций, которые могут применяться для вашего бизнеса, но нужно иметь в виду, что работа менеджера это продавать рекламу. Газета может предложить разместить заранее подготовленные объявления, но такие объявления часто являются конвейерным продуктом и не отличаются творческим подходом и привлекательностью. Рассмотрите возможность нанять художника или агентство для подготовки объявлений.

Несколько вещей, которые нужно помнить: реклама продается по столбцам и дюймах. Положение является важным моментом, так что следует указать, в каком разделе нужно напечатать объявление. Иногда предусмотрена доплата за точное расположение, но не бойтесь за него платить, когда это действительно нужно. Обратите внимание, как распространяется газета, по подписке или через газетные киоски. Всегда проверяйте рекламу перед печатью.

Создайте краткую, описательную копию вашего объявления. Включите цены, когда это требуется. Разместите изображение продукта в содержании объявления. Когда изображение развернуто в сторону, измените макет так, чтобы оно было направлено к тексту. Не забудьте указать название компании, логотип, адрес и номер телефона в объявлении. Аккуратные, лаконичные и упорядоченные объявления привлекают читателей. Не пытайтесь втолкнуть что можно в рекламный блок при компоновке пространства. Если газета поможет с макетом, не забудьте перед печатью просмотреть окончательный вариант, чтобы можно было его одобрить и внести изменения.

Размещение рекламы в журналах на первый взгляд, аналогично с газетами, но на самом деле здесь существует рад особенностей. Для начала, журналы имеют более длительный срок годности, и, хотя многие журналы сейчас присутствуют в Интернете, некоторые из них просто дополняют их печатные издания онлайн-подпиской. Многие журналы печатаются в цвете, и на глянцевой бумаге, что делает их особенно привлекательным. Реклама является более дорогой, но часто доступны разные размеры рекламных блоков и для объявлений могут использоваться привлекательные, полноцветные изображения.

Общее правило таково, что можно запустить то же объявление несколько раз в период рекламной кампании, до того как станет уменьшаться его отдача. Так что имеет смысл потратить дополнительное время и деньги, чтобы подготовить качественное объявление, которое может быть повторно успешно размещено.

Так как объявления в журналах не такие быстрые, они требуют большое времени на планирование. Часто такие объявления требуют дальнейших действий, это означает, что к ним нужно подготовиться заранее. В них могут упоминаться крупные сезонные распродажи, скидки и т.д. Большинство объявлений в журналах содержат только общую информацию.

Высокое качество журналов и обычно требует превосходной рекламой. Привлечение дизайнера часто особенно выгодно. Это дополнительные расходы, но в целом это оправдывается, особенно когда реклама может быть повторена и имеет больший срок годности.

Рассмотрим еще раз целевых потребителей. Журналы обычно делятся на торговую и потребительскую аудиторию. Некоторые из них имеют распределение в зависимости от географического расположения, другие по интересам. Некоторые журналы распространяются в четко оговоренных регионах, другие имеют финансово демографическую привязку, а также есть нацеленные на узкую группу энтузиастов. Какую категории покупателей вы пытаетесь достичь?

Чтобы начать работу, как правило, можно связаться с отделом рекламы журнала и попросить медиа-кит или нечто подобное. Этот набор должен включать такой список важной информации, как демографические категории читателей, степень охвата, текущие рейтинги и примеры образцов.

Радио реклама, остается достаточно распространенным средством для охвата аудитории находящейся в дороге. Кроме этого слушателям предлагается развлечения, новости, музыка, прогноз погоды и условий движения.

Хорошей новостью является то, что это не так и дорого. Основной смысл такой рекламы в том, что звук шире чем изображение. Спокойный голос, перепады звуков, разные шумы, голос за кадром привлекают внимане слушателей. Поскольку акции и подарки достаточно популярны, то бизнесу может принести пользу размещение рекламы на эту тематику.

Опять же, многое зависит от демографии.

- AM или FM?
- Музыка или разговоры?
- Спорт или политика?
- Хип-хоп или кантри?
- R&B или классический?
- Рассмотрите, какой охват у предполагаемой станции?
- И какие временные интервалы будут работать лучше?
- Когда размещать рекламу ночью или в середине дня?

Помните, что объявление запускается разово, и не звучит пока включится повторно. То есть люди не смогут записать информацию пока они в движении. Подготовьте информацию, которую хотите донести и распределите ее подходящим образом.

Каждая радиостанция должна иметь свой персонал для продажи рекламы. Сделайте свое исследование и не позволяйте менеджерам по рекламе говорить то, что вы знаете, не будет работать в вашей компании. Лучше размещать рекламу плотными наборами с небольшими интервалами, чем растягивать ее большими промежутками. Размещая рекламу таким образом, можно охватить значительно больше чем кажется. Многие менеджеры по рекламе могут пытаться говорить вам о пользе рекламы в течение определенного времени. Это возможно на самом деле иметь полезный эффект, но трансляция роликов во время, когда ваша аудитория не слушает это не очень подходящая реклама.

Телевизионная реклама в движении. Телевидение занимает ведущую роль среди рекламных носителей. Но даже телевидение медленно поддается воздействию под натиском интернет аудитории. Для общества характерно снижение концентрации внимания и очень большое потребление телевидения даже больше чем это требуется. При этом телевидение переполнено рекламой. Это означает, что когда есть возможность можно пропустить рекламу. Компании стараются применить творческий подход для телевизионных роликов. В итоге иногда они выглядят лучше чем то что смотрит зритель. В целом выделяется то, что телеканалы пытаются не отставать от меняющейся индустрии.

Тем не менее, это остается одним из наиболее эффективных видов рекламы. Дело в том, что большое количество людей много смотрят телевизор. И телевизор сочетает визуальный со слуховой эффект, яркие цвета и образы, много движения, разные звуки, популярную музыку и т.д. Это привлекает внимание людей.

Недостатком является то, что такая реклама стоит немалых денег. Как и другие виды рекламных носителей, телевидение также ориентировано на конкретные демографические категории. Для определения аудитории для телевизионной рекламы следует ответить на такие вопросы?

- Кто целевая аудитория?
- Когда они смотрят телевизор и какие это программы?
- Являются они преимущественно зрителями широковещательного или кабельного телевидения?
- У них есть спутниковые тарелки или основной кабель?
- Ваш бизнес большое привлекает зрителей новостей или подростков?
- Лучше сотрудничать с местным каналам или национальным?

Сделайте ряд исследований. Когда собираетесь потратить деньги, то лучше удостовериться, что реклама достигнет надлежащей аудитории.

Вам необходимо создать рекламу. Это может зависеть от вашего бюджета, целевой аудитории и вашей компании. Кто будет сниматься в рекламе? Потребуется нанять сотрудников для записи, редактирования и даже составления сюжета. При этом реклама должна быть качественной, точной и запоминающейся. Существуют профессиональные маркетинговые агентства, которые могут заняться разработкой бренда и образа для вашей компании. Они знают, что людям нравится, в том числе тем, которых вы рассматриваете в качестве клиентов. Качество является самым важным фактором.

Интернет-реклама является уникальной в том, что может объединить свойства печатной, радио и телевизионной рекламы. Есть всплывающие окна, бизнес сайты, социальные сети, ссылки, интернет-каталоги, баннеры, видео, звуки и многое другое. И это не принимая во внимание Search Engine Optimization (SEO), которая позволяет поисковым сайтам быстро находить вашу компанию.

Интернет является быстрорастущим источником для любых новостей. Когда люди не могут найти информации по вашему бизнесу в Интернете, они, скорее всего, найдут вашего конкурента. Если ваша компания не имеет некоторого онлайн присутствия, это может способствовать некоторому уровню недоверия. Независимо от других маркетинговых инструментов, онлайн реклама выступает очень распространенным средством.

Снова демографически аспект? Конечно. Хотя и не такой выраженный, некоторые сайты и страницы посещает конкретная демографическая аудитория. При этом интернет реклама имеет широкий диапазон цен. Может быть, вы хотите рекламировать свою компанию пиломатериалов на сайте по продаже древесины. Возможно, требуется, чтобы объявление показывалось на странице поисковой системе, радом с результатами поиска. Социальные сети, также могут предоставить ряд рекламных возможностей. Сделайте небольшое исследование и выясните, что лучше подойдет для компании. Воспользуйтесь советом профессионала. Это всегда хорошая идея. Спросите ваших друзей и знакомых, владеющих бизнесом.

Существуют и другие способы рекламы, которые применяются до сих пор. Они не столь распространены, но могут как раз подойти для вашего бизнеса.

Наружная реклама. Здесь подразумевается не только красочные рекламные щиты, хотя конечно и они имеют вес. Сюда относятся также и скамейки, плакаты, вывески, реклама на автобусах, метро, такси и поездах. Все они имеют сходные правила рекламы и методы.

Эти формы рекламы уникальны тем, что и им не нужно обеспечить развлечение для поддержания аудитории. Так как большинство из них будут стационарными или прикреплены на определенное мобильное устройство, они работают по принципу частой экспозиции. Демография, конечно важна, и часто зависит от расположения. Но размещение имеет первостепенное значение. Кто целевая аудитория? И где они, скорее всего, смогут увидеть рекламу? Когда потенциальные клиенты часто пользуются метро, то можно рассмотреть такой вид рекламы. При этом в ней может содержаться призыв зайти, когда компания находится недалеко. Также это может использоваться как средство информирования клиентов, которым доводится редко проходить через этот район. Как обычно, наружную рекламу лучше использовать совместно с другими видами рекламы. И как правило, такая реклама содержит минимум информации.

Прямая рассылка. Действительно, что многие компании редко используют прямую рассылку. Когда вам требуется обратиться непосредственно к индивидуальному потребителю, с целью продать товар, который можно использовать на регулярной основе, то это подходящий метод. Фактически отправляется напоминание о том, что может понадобиться, и предполагая, что ваша компания может наилучшим образом может удовлетворить такую потребность. Стоимость является относительно низкой и зависимости от количества писем. В содержание полезно включить скидку, предоставляемую по предъявлению письма, это подходящий способ заставить потребителей еще раз взглянуть на вашу почту.

Специальная реклама. К этому типу рекламы относиться размещение информации о компании на таких вещах, как столовые приборы, канцелярские принадлежности и других предметах ежедневного использования.

Решите, какую информацию лучше всего включить.

- Название компании?
- Логотип?
- Телефон?
- Адрес?
- Веб-сайт?

Затем решите, как лучше распространять продукт. Почтой? Вручную непосредственно?

Реклама требует тщательных исследований. Не существует одного самого действенного способа рекламы. Выберите методы, с помощью которых выясните, как люди смогут узнать о вашем бизнесе. Спрашивайте конкретные вопросы. Возможно, им доводилось видеть ваш бренд в разных местах. Необходимо знать, что работает, и тогда можно постоянно делать нужные изменения в рекламе вашей компании. Важно изучить разные виды рекламных носителей и выбрать те, которые смогут наиболее эффективно передать сообщение существующим и потенциальным клиентам.

Всегда помните, что реклама является инвестицией в будущее вашего бизнеса.