Продажи и маркетинг

Маркетинговые планы

В бизнес-плане, вы установили клиентскую базу и ее демографические особенности. Несмотря на то, что определение клиентской базы, имеет важное значение для вашего бизнеса, не менее важно выяснить каким способом, заставить их прийти к вашему бизнесу онлайн или офлайн.

Маркетинг вашего бизнеса должен быть направлен на то, чтобы делает его отличающимся от других существующих предприятий. Что делает ваш бизнес уникальным? Это ваши услуги? Продукт? Расположение? Цена? Выясните, чем отличается ваша компания от конкурентов, это поможет выяснить, как вы будете развивать бизнес.

Объявления, которые вы используете для продвижения вашего бизнеса, должны очень понятно объяснять, почему клиент должен прийти к вам, а не конкурентам.

Логотип

Использование бизнес логотипа даст возможность создать бренд, который клиенты смогут узнавать и ассоциировать с вашей компанией. Новые предприятия должны включать название в логотип. Старые компании могут использовать только символ для логотипа, потому что они потратили годы на создание своего бренда. Вот несколько советов о том, как создать бизнес-логотип:

Лучше когда бизнес логотип привлекательный и прост в оформлении. Создайте бизнес-логотип, который можно будет печатать на фирменном бланке, открытке, упаковке и других продуктах, связанных с вашим бизнесом. Логотип должен легко читаться на любых размерах. Необходимо предусмотреть, чтобы ваш логотип легко печатался в черно белом, так чтобы его можно было запустить через копировальные аппараты и факсы. Не перегружайте логотип цветами, сделате его простым и легким к масштабированию. Сделайте логотип достаточно легким для определения вашего товарного знака и таким, чтобы он мог выделяться среди конкурентов.

Маркетинговый план для бизнеса должен запускаться тогда, когда ваш бизнес является наиболее прибыльным. Для этого потребуется сделать маркетинговое исследование, чтобы выяснить, когда для бизнеса характерна наибольшая активность и начать реализацию маркетинговых программ в это время, чтобы сделать большой всплеск. Запуск бизнеса в период, когда рынок не активен, нельзя назвать хорошей идеей. Потратив много сил на развитие вашего бизнеса, естественно захотеть, чтобы запуск прошел успешно.

Существует много стратегий маркетинга, и некоторые из них будут работать для определенных предприятий лучше, чем другие. Знание ваших потенциальных клиентов, и того что делает ваш бизнес особым, значительно облегчит задачу, когда дело дойдет до маркетинга.

Использование клиентов для получения новых клиентов

Один из лучших способов привлечения клиентов через устные отзывы. Довольные клиенты зачастую являются лучшим источником рекламы. Ваши клиенты будут удовлетворены, если вы обратите внимание на их проблемы и потребности и обеспечите им высокий уровень сервиса, ну и хороший продукт по хорошей цене. В таком случае они смогут рассказать другим клиентам о бизнесе и он начнет расти.

Например, компания предлагает выездное обслуживание разнообразный мероприятий. При этом покупатель может рассчитывать на приемлемую цену и высокое качество услуг. Компания постоянно совершенствует способы работы, формирует у сотрудников внимательное и доброжелательное отношение к покупателям. Подробнее о компании можно узнать на http://www.kordelia.kiev.ua.

Сделав маркетинговое исследование клиентов, можно увидеть, откуда приходит основная часть покупателей и что им нравится. Также эти исследования помогут узнать, что можно сделать для улучшения бизнеса.

Использование рекламы

Малый бизнес не сможет позволить себе широкое освещение в СМИ. Но более другие способы заявить о компании, такие как интернет реклама идеально подходит для малого бизнеса. Необходимо узнать целевой рынок, прежде чем использовать средства массовой информации, чтобы рекламировать на нужной территории.

Формирования доверия

Когда вы поддерживаете бизнес надежным и заслуживающим доверия бизнеса, то строите доверительные отношения с вашими клиентами. Чем больше компания ассоциируется с хорошим качеством продукции и услуг, тем больше клиенты начинают чувствовать доверие к вашему бизнесу. Формирование доверия требует времени, но это стоит усилий. Довольные клиенты будут рассказывать другим о вашем бизнесе. Это никогда не следует недооценивать, так как большинство людей будут ездить далеко для поиска бизнеса, которому они могут доверять. Помните, когда у вас появился первый клиент? Помните, чувство восторга? Обращайтесь с каждым клиентом, также как с первым, каждый раз, когда они звонят и делайте это хорошо.

Холодные звонки

Холодный звонок, это когда вы делаете неожиданный вызов, отправляете факс или письмо, чтобы сделать продажу. Это один из старейших способов найти клиентов. Холодные продажи вызова теперь выполняются с помощью современных технологий. Когда вы применяете метод холодного звонка, убедитесь, что вам ответил ваш потенциальный клиент и выполнить следующие действия:

- Заранее спланируйте вызов и напишите сценарий для себя
- Постарайтесь звучать естественно и не читать сценарий
- Говорите прямо и по существу, не кажитесь властным
- Представьтесь и скажите название вашей компании
- Быстро следует указать причину вызова
- Скажите клиенту, что за товар или услуга можете сделать для него
- Попробуйте договориться о встрече с клиентом для обсуждения бизнеса
- Когда они заняты, спросите, в какое время можно отправить им информацию почте

Легкий способ найти потребителей

- Предложите клиентам скидки или распродажи.
- Создавайте узнаваемый бренд для вашего бизнеса.
- Продолжить обслуживать ваших клиентов с уважением и строить доверие.
- Присоединиться к местной торговой палате, чтобы привлечь внимание к бизнесу.
- Убедитесь, что у вас есть сильное присутствие в Интернете в каталогах и результатах поиска.
- Проводите мероприятия, которые захотят посетить клиенты.

Использование Интернета

С распространением использования Интернета в современном обществе, большинство из ваших клиентов хотеть посмотреть ваш сайт ждать и связаться с вами онлайн.

Возможно, понадобиться воспользоваться услугами профессионального веб-дизайнера для сайта. Часто веб-сайт это первое впечатление, которое другие будут иметь вашего бизнеса. Когда у вас есть не качественный сайт, есть вероятность, что другие будут чувствовать, что ваш бизнес аналогичен. Лучше постараться создать положительное впечатление, используя профессиональный сайт.

Убедитесь, что вы размещаете адрес вашего сайта на визитных карточках, в составе подписи электронной почты и других атрибутах бизнеса. Следует рекламировать сайт, там же где вы размещаете телефонный номер и название предприятия. Это позволяет заказчикам найти вас в Интернете и просматривать на досуге информацию о том, что вы предлагаете.

Не позволяйте сайту оставаться в спящем состоянии. Регулярно обновляйте его и предлагайте специальные скидки для интернет клиентов. Можно использовать онлайн купоны, такие же, как и при размещении рекламы в газетах. Таким образом, можно удержать людей, приходящих на сайт и повысить количество потенциальных покупателей. Убедитесь, что регулярно проходит обновление текста и другой информации на сайте. Так клиенты смогут всегда иметь свежую информацию о вашей компании.