Используйте эффективный маркетинг
В настоящее время компании сталкиваются с проблемой маркетинга в условиях экономической нестабильности и неопределенности. Ключевым для поддержания развития на рынке сегодня является решение, оставаться конкурентоспособными и перейти к оппортунистическому способу мышления. Вместо того, чтобы сосредоточиться на трудностях, ваша компания должна использовать динамику снижающегося рынка и стать еще более конкурентной. Слабая экономика может фактически предоставить возможность оценить эффективность маркетинга и общественных инициатив, а следовательно и сделать их более действенными.
В хорошие времена легко попасть в колею маркетинга. При стабильной экономике, некоторые компании использовали одинаковые методы маркетинга в течение многих лет. Но когда нужно изучать каждый вид расходов, может возникнуть новый интерес к изменению.
Пусть слабая экономика предоставит возможность Вашей компании найти свежие, необычные способы остаться видимой и быть лидером в своей категории. Даже при использовании меньшего маркетингового бюджета.
Ключ к сильным конкурентным преимуществам в слабой экономике, это оставаться видимым и проецировать силу и стабильность. Клиенты имеют повышенную чувствительность к любым проявлением слабости, поэтому не поддавайтесь искушению значительно снизить маркетинговую деятельность.
Чтобы процветать в трудные времена, нужно преобразовать маркетинговые усилия в мощную, концентрированную смесь, которая обеспечивает высокий уровень прозрачности и воздействия даже при ограниченном бюджете.
Когда Ваша компания ищет способы сделать больше с меньшими затратами, следующие шаги помогут стать бизнесу высоко конкурентным:
Пересмотрите вашу маркетинговую стратегию
Вместо того, чтобы делать случайные сокращения расходов на маркетинг, определите, какие расходы возможны на основе текущей финансовой ситуации. Затем создайте новую маркетинговую стратегию, которая оптимизирует расходы и позволяет получить максимальную отдачу на каждое действие. Этот подход поможет сформировать точный стратегический план, а также оставаться видимым и достойно конкурировать даже при меньшем бюджете.
Оцените ваш бренд
Теперь настало время, чтобы тщательно оценить ваш бренд, рынок и конкурентов. Вы должны получить полный обзор окружающей ситуации и понять, как текущая маркетинговая деятельность совпадают со сложившимися рыночными условиями. Просмотрите свои маркетинговые активы, например, брошюры компании, веб-сайт, и определите, насколько они соответствуют теперешним клиентам. Кроме того, внимательно посмотрите на конкурентов, чтобы определить, чем именно выделяется ваша компания.
Сконцентрируйте ваши маркетинговые действия
Когда маркетинг ограничен, точная нацеленность на основных клиентов очень важна. Инвестируйте время в создании целевой базы данных клиентов, чтобы использовать прямой маркетинг. Возможно вы не можете позволить себе широкие рекламу, но это нормально, потому что прямой маркетинг, позволяет напрямую достичь ваших клиентов более эффективным и экономичным способом.
Сообщайте стратегично
В условиях высокой конкуренции на рынке, вы должны выделяться своими сообщениями, которые соответствуют времени. Оцените свои сообщения, чтобы убедиться, что они доходят до клиентов. Имейте в виду, что их желания, потребности и интересы, возможно, несколько смещены экономикой.
Обновите ваши текущие маркетинговые материалы
Когда брошюры, веб-сайт и другие материалы, не соответствуют запросам клиентов и возможно они сливаются с конкурентами, сделайте инвестиции в обновление основных материалов. Клиенты несколько раз будут посещать ваш сайт и узнавать интересующую их информацию, перед тем как сделать заказ. Для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление необходимо использовать каждую возможность.
Интегрируйте традиционные методы с онлайн
Коммуникационная модель сегодня является двусторонним диалогом. Мероприятие по эффективному объединению традиционной тактики маркетинга и веб-инструментов может заметно повысить уровень узнавания компании среди покупателей. Во многих случаях повышение маркетингового воздействия через онлайновые сети стоит достаточно недорого. Директ-маркетинг может быть использован для направления клиентов на микросайты, которые нацелены на новых клиентов. Расширение возможностей взаимодействия с клиентами, может оказать значительный положительный эффект на общую рекламную компанию. Даже при ограниченном рекламном бюджете.
Создайте шум в средствах массовой информации
Увеличьте воздействие при помощи средств массовой информации, запустив пиар-кампанию. Распространяйте регулярные пресс-релизы в вашей отрасли или местных СМИ. Подавайте заявки для выступления на мероприятиях и выставках. Когда рекламный бюджет ограничен, дополнить использование средств массовой информации, активными связями с общественностью является хорошей идеей.
Повысьте взаимодействие с другими бизнесами
Взаимодействуйте с другими владельцами бизнеса и потребителями, участвуйте в местных событиях для повышения осведомленности о вашей компании и поддержания интереса. Не стоит недооценивать силу устных отзывов, которыми делятся клиенты между собой, это мощный экономически эффективный маркетинговый инструмент.
Налаживайте партнерские связи
Помните, что люди работающие ну вашу компанию, не обязательно должны находится в ее составе. Многие компании не могут позволить себе нанять обширный персонал или экспертов в трудные времена. Стратегическое партнерство с другими компаниями могут предоставить вам новых клиентов и возможность расширить свою сеть, почти не добавляя расходов. Ищите взаимовыгодное партнерство, которое может помочь вашему бизнесу двигаться вперед.
Оптимизируйте ваших существующих потребителей
Многие компании тратят большую часть энергии на привлечение новых клиентов, тогда как существующие, могут оказаться самым быстрым способом увеличить бизнес. Очень важно поддерживать тесные отношения с клиентами, чтобы сохранить их. Ищите возможности модернизации и кросс-продаж для существующих клиентов, так как у вас уже есть отношения с ними.
Перечисленные советы содержат возможности, как стать ожесточенным конкурентом для построения надежного бизнеса. Можно даже обогнать более крупных конкурентов, при этом не за счет роста расходов, а через использование каждой возможности. Осмотритесь, возможно, ваши конкуренты сократили свои маркетинговые усилия, тогда это удобный шанс обогнать их. Сделайте каждый маркетинговый ход стратегическим и четко рассчитанным. Сильные маркетологи будут преобладать.