Как внедрить систему предложений от персонала

Значительная часть работников могут иметь желание участвовать в деятельности компании в большей мере, чем это есть на самом деле. Учитывая эту возможность, руководителю можно установить систему взаимоотношений, которая позволяла бы персоналу легко высказывать возникающие идеи. Такой подход, способствует возникновению идей, которые экономят средства и время. Хорошие идеи приходят отовсюду, так почему бы не привлечь к этому делу персонал бизнеса.

Для этого можно использовать следующую схему. Работник высказывает свою идею, и затем руководитель дает свою оценку и делает нужное корректирование. Прежде чем внедрять такой подход, следует обдумать как он будет работать в действительности. Нужно четко выстроить порядок представления идей, для исключения некачественных идей и не относящихся к деятельности бизнеса предложений.

Особое внимание нужно уделять набору идей, которые полезны для бизнеса в целом, а не отдельного сотрудника. Например, идеи могут быть направлены на снижение затрат, повышение производительности труда, совершенствования механизмов труда, получение доходов. Предложения могут касаться совместного корпоративного летнего отдыха. Мероприятия такого плана положительно сказываются на производительности труда и повышают общую эффективность бизнеса. При планировании корпоративного отдыха полезно обратить внимание на отдых в Затоке. Незабываемые впечатления от доступного но интересного отдыха непременно повысят лояльность и эффективность сотрудников.

Попросите, чтобы вместе со своими идеями сотрудник, предоставлял понятный способ внедрения этого предложения. Это покажет, что работник сформировал идею на основе собственных рассуждений и что он действительно заботится об этом. Когда у руководства недостаточно времени для ознакомления с каждой предлагаемой идеей, можно назначить ответственного работника, который сможет отобрать самые интересные предложения. Дальше уже главные управляющие могут посмотреть на них и на основании своих знаний о бизнесе сделать выводы, что будет работать лучше.

Следует предоставить обратную связь для сотрудников, которые предлагают идеи и поблагодарить их за потраченное время. Делая это, руководитель может сформировать желание персонала участвовать в деятельности бизнеса активно и результативно. Когда есть идеи, которые содержат интересные предложения, но не вполне понятно, как их воплотить, можно провести мозговой штурм с работником, который представил идею, для поиска способов как превратить идею в ту, которая будет работать.

В случае, когда идея позволяет экономить больше денег, повышает узнаваемость бизнеса, приносит дополнительных покупателей, следует предложить сотруднику, который ее придумал некоторый бонус. Для этого можно использовать подарочную карту, дополнительный отпуск, билеты на спортивные мероприятия.

Когда другие видят, что хорошие идеи ценятся и вознаграждаются, они будут прилагать больше сил, для высказывания полезных идей.