Оценка интегрированного бренда
Поскольку интегрированный бренд формируется во взаимоотношениях с покупателями и в установленном порядке работы компании, управляющие должны позаботиться о том, чтобы сотрудники функционировали в соответствии с брендом.
Также нужно проверить, насколько основная часть нынешних и потенциальных покупателей получают впечатление от бренда, побуждающее их стать его сторонниками. У компании должны быть способы соотнесения роста капитала бренда с окупаемостью инвестированных в него средств. Обязательно нужно проводить измерение коэффициента рентабельности инвестиций в бренд, чтобы не терять приверженности высшего руководства и руководителей подразделений к интегрированному брендингу.
Чтобы сотрудники во своих действиях руководствовались брендом, следует осуществлять коммуникации, обучать, измерять и вознаграждать. Нужно измерять действия, основанные на бренде, и вознаграждать за поведение, соответствующее ему.
Например, компания Titan Machinery предлагает полный набор услуг по комплектованию предприятий техникой для сельского хозяйства и строительных отраслей. Также компания располагает разнообразным списком оборудования для удовлетворения специализированного потребительского спроса и потребностей.
В своей деятельности компания опирается на высокий уровень качества запасных частей и своевременную сервисную поддержку покупателей. Это дает уверенность и гарантирует высокую производительность, так нужную в современном сельском хозяйстве и при выполнении строительных работ.
Ценности компании включают предоставление возможностей приобрести технику по лучшей цене и своевременную доставку оборудованию покупателям. Компания располагает обширным списком достижений в бизнесе, что является результатом постоянного стремления совершенствовать способы обслуживания покупателей.
Какой бы подход к оценке интегрированного бренда не применялся, позаботьтесь об органичном интегрировании его с другими программами, связанными с персоналом. Например, проводя ежегодную оценку работы сотрудников, обязательно посвятите часть аттестации вопросам эффективности проявления сотрудниками конкретных аспектов индивидуальности бренда и его ценностей, ясности понимания ими культурных норм и правильного пользования ими, или их действиям и достижениям в принятии решений на основе принципа бренда.
Когда в компании действует внутренняя программа вознаграждений, проследите, чтобы часть критериев отбора была основана на следовании требованиям интегрированного бренда в повседневной деятельности. Когда есть критерии для продвижения сотрудников по службе, добавьте к ним те, которые ориентированы на бренд.
Психология подтверждает истинность положения, что человек продолжает проявлять те стереотипы поведения, за которые его поощряют. Поэтому важно ввести в систему вознаграждения набор желательных моделей поведения и четко сформулировать, в чем состоит поведение, соответствующее бренду.