Оценка качества услуг

Некоторые профессионалы полагают, что высокое качество технической работы означает высокое качество услуг.

Поэтому очень важно, чтобы члены команды сверяли свою компетентность с помощью такого механизма, как вопросы и ответы, неформальные дискуссии с покупателями, использование анкет, обеспечивающих обратную связь. Хорошо, когда персонал тщательно оценивает эту информацию и затем формирует список эффективных действий.

Например, компания предлагает таможенные услуги в Киеве по оформлению, поступающих на территорию страны, грузов. Зачастую таможенный осмотр предполагает предъявление товаров, сопроводительных документов, деклараций и другие виды котроля. Этот список зависит от конкретного случая и таможенного режима. Поэтому тщательная подготовка может значительно ускорить передвижение груза через границу и также снизить набор связанных с этим затрат. Для повышения эффективности товароборота компании часто предпочитают воспользоваться услугами других фирм. Для наилучшего удовлетворения потребностей компаний очень важно своевременно оценивать качество предлагаемых услуг.

Для оценивания качества предлагаемых услуг можно ответить на следующие вопросы, какие действия нужно предпринять немедленно в ответ на требования покупателя? Какие изменения надо сделать, чтобы услуга в конечном итоге была усовершенствована?

Посмотрите несколько следующих вопросов, которые дают возможность компании сформировать хорошие отзывы о качестве услуг:

- Каким образом выполнялось задание?

- Насколько верно был составлен обзор?

- В какой мере решения можно назвать творческими?

- Как точно и в срок выполнялось обещанное?

- Насколько высока точноть и внимательность при выслушивании того, что хотел сказать покупатель?

- Как часто при общении использованы профессиональные слова?

- В какое время было сообщено покупателю о намерениях компании относитльно его требований?

- С какой периодичностью осуществлялось информирование покупателя о ходе работы?

- Насколько легко можно было найти компанию, когда в этом возникала потребность?

- Как часто компания давала полное объяснение того, что уже сделано?

- Степень инициативности при общении с покупателем, может называться высокой?

- Насколько удалось сформировать у покупателя чувство, что он важен для компании?

Это не исчерпывающий список вопросов, характеризующих качество услуг. Можете дополнить его вопросами, имеющими отношение к вашему бизнесу.