Взаимоотношение сотрудников
В любой сфере деятельности взаимное уважение и доверие основа хороших отношений между наставником и его подопечным.
Управляющие команд в фирмах, оказывающих, завоевывают уважение к себе, хорошо выполняя объем работы. Их профессиональные знания и достижения также имеют значение. Уважение к наставнику зависит от того, как он выполняет работу.
Когда верят, что он действительно помогает, а не критикует, не унижает, к нему появляется и уважение. Мы все помним учителей, которых уважали и которых не уважали. Мы с теплотой вспоминаем учителей, вдохновлявших нас, вселявших уверенность, и с презрением тех, кто относился к нам с сарказмом, насмешкой и несправедливой критикой. Уважение к наставнику напрямую зависит от его уважительного отношения к ученику.
Взаимное доверие результат взаимного уважения. Когда ученик не может обратиться за помощью к наставнику, не может высказать свое мнение и откровенно говорить о своих устремлениях, достижениях, ошибках и тревоге, можно говорить, что доверия между ними нет.
Чтобы создать атмосферу доверия, требуются время и усилия. Это уже часть широкого взгляда на роль лидера. Атмосфера доверия строится на проявлении интереса к другим и заботы о них, на честности, что ценишь людей, говоришь им о своих моральных ценностях, устремлениях, интересах и ошибках, работаешь над проблемами, прежде чем они накопятся и усугубятся.