Производительность

В конце прошлого века началось соперничество в сфере ценообразования, что было обусловлено ростом производительности.

Низкая себестоимость и дифференцированные модельные уравнения утратили прежнюю значимость.

После всплеска в области модернизации в начале девяностых годов, когда были реконструированы многие процессы и освободились огромные средства, производительность стала основным аспектом жизнеспособности большинства компаний, а также признанным фактором успеха.

Сейчас производительными должны быть даже наиболее инновационные компании, причем как в отношении деятельности, так и в отношении перемен. Они должны вытеснять неэффективность, стимулировать процесс модернизации интеллектуального бизнеса, обеспечивать предоставление высококачественной продукции или услуг, которые бы удовлетворяли потребности клиентов по приемлемым для них ценам.

Цель заключается в том, чтобы поставить производительность во главу списка наборвприоритетов компаний.