Умение оказывать воздействие

Обладая необходимыми навыками, люди, которых выбрали на роль руководителей команд профессионалов. Должны быть искренними в оказании помощи другим в процессе их работы. Ключевое требование к такой деятельности создание условий для высокой степени мотивации людей с целью достижения первоклассных результатов, а также компетентность в методах достижения цели.

Поэтому очень важно довести до сведения руководителей, что они выполняют важную работу и соответственно получат вознаграждение за ее хорошее осуществление.

Это может показаться старой истиной. По сравнению с профессиональной работой к руководству часто относятся снисходительно. В результате работники, назначенные на руководящие посты против их желания, показывают скромные результаты. Они отлично выполняли свои профессиональные обязанности, хорошо работали с клиентами, но плохо руководили, так как не желали выполнять эту работу. Они не видели, насколько она важна, предпочитали заниматься другим.

Понятно, что для постоянного успеха требуется как лидерство, так и менеджмент. Хорошие лидеры эффективно справляются с основными обязанностями менеджера. Они также обладают умениями подготовить других к переменам, организовать командную работу, обеспечить согласие по основным вопросам и вдохновлять собственным примером. Важно разграничивать менеджмент и лидерство. Менеджмент является решающим для обеспечения краткосрочных результатов высокого качества. Хорошее лидерство требуется для достижения положительных перемен и поддержания качественного выполнения 

Само собой разумеется, что главное качество лидера  способность воздействовать на других. Лидеры иногда должны оказывать влияние не только на членов своей команды, но и на коллег, работающих в других отделах фирмы. Кроме того, им надо представлять интересы команды перед руководством.
Никакие навыки, вместе взятые, не смогут заменить пример поведения, когда слова расходятся с делом. В этом смысле пример главное, что способно оказывать воздействе на других.