Чем занимаются управляющие

Управление скорее связано с подготовкой и обеспечением выполнения процесса, чем с указанием направления и контролем. Едва заметный толчок в нужном направлении, идеально согласованный заблаговременно со всеми участниками, а также оказание поддержки и помощи в случае необходимости обычно дают хорошие результаты

Часто управление сравнивают с дирижерами оркестров, в обязанности которых входит руководить музыкантами и вдохновлять их на отличное исполнение. Надо точно поставить перед собой цель и быть разборчивым в средствах.

Задание лидера это формирование четкого направления, целей, ценностей фирмы и персонала. Также нужно вдохновлять и поддерживать членов команды профессионалов, стремящейся к достижению поставленных целей.

Это предполагает следующее:

- развивать набор навыков персонала и повышать ответственность;

- способствовать тому, чтобы каждый член команды высказывал свои идеи;

- предоставлять людям больше самостоятельности;

- поддерживать климат доверия, который создается на основе открытости и честности.

Изучение работы эффективных лидеров показало, что они последовательны в своих действиях. Хорошие лидеры очень конкретно формулируют конечную цель и предоставляют самостоятельность в выборе средств.

Суть отношений между профессионалами и покупателями состоит в целостности и доверии. Основная часть профессионалов и вспомогательный персонал, хотят доверять той мотивации, которую предлагает им управляющий. Готовы следовать за управляющим, когда увидят, что его основная задача помогать другим, а не только думать о себе. Хотят, чтобы управляющий был честным и открытым, чтобы сдерживал свои обещания. Их суждения основаны на действиях, а не на словах. Им хочется, чтобы руководство действовало в соответствии с ценностями, которые выдвигаются как фирмой, так и ими самими. Кроме этого, часто от управляющих требуют умения слушать, принимать во внимание идеи и опасения, а когда это невозможно, ожидают четкое объяснение. Это и есть целостность и доверие.