План развития

Сильные бренды, рост доходов и устойчивая рентабельность не даются в одночасье. Для получения неизменных результатов от бренда нужно разработать план развития интегрированного бренда, рассчитанный на годы. Когда начинаете работу с позиций, не отличимых от позиций конкурентов, понадобится несколько лет для создания сильного бренда, даже при условии, что определена уникальная роль и ориентированы действия всех сотрудников на реализацию яркого незабываемого впечатления покупателей. Но результаты могут быть потрясающими.

Как может руководитель гарантировать, что создание движущей силы и брендинга компании будет принят всей организацией. За счет применения инструментов бренда для направления действия сотрудников и коммуникаций. В любом проекте интегрированного брендинга присутствуют чувствительные точки. Это такие участки организации, упреждающее воздействие на которые существенным образом повлияет на изменения в крупной группе.

Например, компания предлагает удобный ресурс, который позволяет приобрести недвижимость в строящемся жилье по очень доступной цене. Набор материалов от собственников, риэлторов и крупных агентств даст возможность подобрать самый подходящий вариант. Для того, чтобы проще было ориентироваться в огромных базах новостроек и коттеджных поселков, посететелям доступны набор карт, фотографий и подключена база объявлений. Такой подход к удобству пользователей, делает ресурс одним лучший сервисов для поиска недвижимости.

В деятельности такой компании тон задает руководитель, действия которого могут определять, в какой мере каждый сотрудник станет жить в стиле бренда или бренд будет провозглашаться только на словах. Группа исполнительных руководителей, выступающих как представителями бренда, быстро обеспечат организации известность при полном информировании за счет действий в стиле бренда и популяризации его успехов среди других.

Наиболее значительные проблемы в создании движущей силы бренда возникают в организациях, привлекающих сторонних исполнителей для предоставления некоторых или многих своих услуг.

Необходимо будет привести и эти группы персонала, работающего по контракту, под флаг бренда. В таких случаях надо относиться к этим контрактникам во многом так же, как и к любой другой группе сотрудников, от приема их на работу с учетом того, насколько они соответствуют ценностям бренда, до оплаты их труда соответственно тому, насколько успешно им удастся функционировать с ним.

Следующей чувствительной точкой является маркетинговая кампания, играющая существенную роль в знакомстве с брендом покупателей. Интегрированный бренд, представленный в рамках убедительной маркетинговой кампании, чрезвычайно мощный стимул для сотрудников к тому, чтобы начать функционировать с брендом. Это объясняется чувством гордости от того, что они являются частью удивительного, успешного и увлекательного предприятия. При создании движущей силы бренда, разработки своей первой после выявления бренда кампании ищите те преимущества для покупателей, которые особенно хорошо удовлетворяет бренд, и используйте их в своих коммуникациях.

В то время как идет концентрирование внимания на чувствительных точках, способствующих передаче информации о бренде, важно не забывать о координации бренда.

Рекомендуется нанять консультанта по бренду и прибегать к его услугам так же, как вы пользуетесь услугами юрисконсульта. Это формирует движение в правильном направлении. Стоимость консультанта полностью окупаются, поскольку он представляет взгляд независимой стороны, знакомя с опытом компаний, занимающихся тем же делом.