Обновление компаний
Некоторым компаниям свойственно останавливаться в развитии. Иногда их посещает чувство самодовольства. Иногда они начинают думать, что самая лучшая компания на рынке и никому не дотянуться до такого уровня. Иногда их будничные дела не дают увидеть перспективу.
Независимо от того, изменяются условия на рынке или потеря видения делает впечатление клиентов менее запоминающимися изменение направления развития бренда должно быть неотъемлемой частью пути каждого руководителя. Компания, не заботящаяся о возрождении своего имени, постоянно регулируя впечатления клиента, рискует потерять свое первенство на рынке.
Процесс брендинга помог совету директоров организации вернуться к основополагающим преимуществам и ценностям, которые она предлагала своим членам. Используя свой бренд, организация открыла новые способы передачи информации, нашла новые продукты для предложения и новые методы усиления своей значимости для сотрудников.
Применение принципа бренда, заключающегося в создании возможностей, привело организацию к перемещению фокуса внимания с ответных действий на творческие. Этот принцип дал сотрудникам ориентиры, эффективно направляющие принятие программных решений. Появились новые программы. Например, программа наставничества установила связи между опытными сотрудниками и молодым пополнением и дала понять, что у них появится больше возможностей, если они станут ее участниками.
Например, быстрая регистрация фирмы в Польше, которую предлагает компания, может оказаться очень востребованной услугой. Но следует сказать, что доходность компании сильно зависит от впечатлений покупателей от бренда.
Приведенные ниже вопросы помогут определить, в какой мере компанию нуждается в обновлении бренда:
- Каждое новое дело вы начинаете под влиянием извне или в порядке упреждающей инициативы?
- В какой мере ведется непрерывный поиск новых способов достижения поставленных целей в отношении постоянного контингента заказчиков?
- Как сильно наблюдается рост количества клиентов, относящих себя к категории лояльных?
- Какой профиль покупателей используется компанией и насколько он учитывает то, что имеет главное значение для них в текущий момент?
- Какая часть часть бюджета тратиться по статье исследования и разработки, чтобы улучшить качество услуг?
- Как идет поиск потенциальных инновационных методов удовлетворения потребностей покупателей?
- Когда в последний раз вы пошли на серьезный инвестиционный риск?
Как видно, интегрированный брендинг можно использовать в качестве рычага, помогающего выйти из застоя. Компании, обнаруживают, что развитие бренда и согласование с ним деятельности компании помогают им сосредоточиться на истинной ценности. Они используют развитие бренда для понимания рынка и переориентации на запросы покупателей. Они отмечают, что развитие бренда вдохновляет сотрудников на новые виды деятельности и укрепляет моральный дух.