Как снизить затраты бизнеса
Решение вопроса понижения уровня затрат следует начать с проведения финансового анализа. Ниже приведены некоторые рекомендации по этому вопросу.
Начните с услуг, которые удовлетворяют реальные потребности покупателей. Удостоверьтесь в том, что они действительно соответствуют нуждам покупателей.
Продукция, дешевизна которой обусловлена низким качеством, не способствует развитию компании и обеспечению ее стабильного положения даже на протяжении относительно короткого периода времени. Сокращение расходов обусловлено производством, предоставлением услуг, которые действительно соответствует требованиям покупателей, их приобретающих. Товар не обязательно должен обладать превосходным качеством, они должны соответствовать ожиданиям покупателей и приносить удовлетворение, а еще лучше, вызывать восхищение.
Нужно контролировать основные факторы, определяющие объем затрат. Это не означает возвращение к периоду, когда в некоторых известных компаниях каждый новый проект сопровождался подсчетом производственных затрат и сравнением их показателями других фирм. Но все же стоит наблюдать за принципами ведения бизнеса. Исходя из результатов финансового анализа компаний на рынке, станет возможным достаточно точно установить процент получаемого им дохода. Нужно сравнить набор этих показателей. Также следует установить области возможной экономии и позаимствовать эффективные идеи.
Для поиска возможностей экономии средств руководство компании может воспользоваться услугами профессиональных фирм. Например, аудиторская организация предоставляет полный пакет услуг по консалтингу бизнеса. Опытный персонал, сделав требуемые рачеты, сможет предоставить данные о текущем состоянии компании и ее перспективах, оптимизировать систему налогообложения, оказать помощь в подборе методов ведения бизнеса. Профессионализм специалистов, которые занимаются консалтингом определяет возможность повышения эффективности деятельности компании.
Хорошо, когда определение уровня затрат и ценовой политики проводиться разными сотрудниками. Когда значительный разрыв между данными показателями в пользу компании, причин для беспокойства нет. Если разрыв незначительный и негативный, при желании продолжать работу над проектом все же стоит совместить деятельность этих групп с целью определения причин возникшей проблемы.
Существуют многочисленные возможности снижения уровня затрат. Источники снижения затрат включают продажи, финансирование, новые подходы к ведению бизнеса. Не стоит концентрироваться лишь на процессе производства и эффективности деятельности.
Важно последовательно проводить снижение затрат. Последовательное снижение уровня затрат должно стать частью корпоративной культуры. Однако необходимо удостовериться в том, что снижается именно уровень затрат, а не качество. Тут важно сформировать взаимосвязь снижения затрат и повышения ценности с точки зрения покупателей. Снижение стоимости это общий стиль ведения бизнеса и менеджмента.