Долгосрочный подход

Поскольку интегрированный брендинг запускает углубление дифференцирования с течением времени, сотрудники тоже привыкают мыслить перспективно, долгосрочное мышление обеспечивает компании устойчивое, а не сиюминутное преимущество. Когда сотрудники начинают задумываться о том, что они делают, и не только с позиций как сейчас увеличить продажи и прибыль, но и с точки зрения как нужно действовать, исходя из принципа бренда, чтобы постоянно обособлять компанию на рынке?, тогда компания будет настроена на процветание.

Долгосрочное мышление иллюзорно, поскольку оно требует прогнозирования, чего ждет покупатель через несколько лет, и последующего планирования деятельности по каждому из этих сценариев. Видение, основанное на том, что компания может делать хорошо,  вот что нравится покупателям. Оно выделяет компнанию из массы других как и повышает их приверженность.

Например, компания предлагает таможенное оформление грузов по очень выгодной цене. Особенно полезно воспользоваться услугами компаниям которые занимаются поставкой товаров зарубеж. Когда за дело беруться подготовленный персонал, таможенное оформление грузов проходит в быстро и качественно.

То, что придает уникальность работе с покупателями, изменениям подвергаться не должно, а способ его выражения должен. Проявляя последовательность в применении стратегической роли, принципа бренда, индивидуальности и ценностей на протяжении ряда лет, можно добиться устойчивого дифференцирования бренда.

Как можно функционировать с интегрированным брендом, еще не сформирование впечатление покупателей и обещание бренда? Трудность состоит в том, что новому предприятию необходимо создать собственный бренд, не имея тех данных о клиентах или культуре, которыми располагает уже сформировавшийся бренд. В этом есть положительная сторона. Новое предприятие, которое на ранних этапах задумается о направлении бренда, гораздо быстрее найдет доступ к покупателям и установит с ними сильные отношения. В случае, когда встанет вопрос о ликвидности, оно будет гораздо устойчивее по сравнению с конкурентами, не имеющими бренда.

Кроме того, у нового предприятия больше свободы для изучения своих целей, в отличие от предприятия, которое стремится заниматься такими исследованиями, уже чего-то добившись. Новому предприятию нужно ответить на вопрос, как максимально заинтересовать потенциальных клиентов воспользоваться своими впечатлениями, произведенными на них компанией?

Развитие бренда нового предприятия — задача коллектива. Для создания самых эффективных инструментов бренда каждый сотрудник предприятия должен участвовать в процессе брендинга. Рекомендуется посвятить первые обсуждения стратегии компании впечатлениям, которые хотите произвести на покупателей, и тому, какие действия компании помогут в этом. Впоследствии уточните первые впечатления, связанные с брендом, и создайте предварительные инструменты бренда путем тестирования предположений на рынке через некоторое время.

Когда понимаете, что в основе рентабельности лежит удовлетворение потребностей, благодаря производимому на покупателей впечатлению, значит, компания уже готова к интегрированному брендингу.

Интегрированный брендинг может давать огромное преимущество уже в самом начале.

Есть и другие преимущества в том, чтобы начинать процесс интегрированного брендинга. пока предприятие еще только разворачивает свою деятельность. Это, в первую очередь, выработка понимания лучшего направления, в котором можно стать лидером.

Определяя, какую потребность покупателей нужно удовлетворить, можно держать верный курс в отношении предложений на продажу.

Другим преимуществом при осуществлении брендинга на ранних этапах является определение разумного обоснования названия и структуры бренда. Большинство компаний создают бренды бессистемно. Составление схемы непротиворечивой структуры бренда с начала функционирования компании позволяет получить значительный эффект от роста ее масштабов и создать бренды, соответствующие впечатлениям покупателей.

Осуществление брендинга на ранних этапах дает возможность идентифицировать и управлять активами бренда. Ими могут быть инструменты, стратегии, методы, репутация компании, культурные нормы, это то, за что клиенты заплатят больше как за часть их впечатления от взаимодействия с вашим брендом. Примером активов могут служить уникальные коммунальные услуги компании по обслуживанию зданий, такие как консьерж или автостоянка с паковщиком, появившиеся в результате принципа бренда, состоящего в оборудовании зданий, удобных для жильцов.

Идентификация активов бренда позволяет также верно оценить их. Инвестируя в активы, улучшающие впечатления клиентов, можно значительно повысить стоимость компании. Активы бренда служат показателями того, что отличает компанию на рынке, и дают ключ к пониманию инструментов бренда. Со временем, возможно, захочется добавить новые активы бренда в ответ на изменение потребностей клиентов. Активы бренда дают возможность сформировать лояльность покупателей и стабильную прибыль.