Телемаркетинг определяющий шаг продавца
Что такое телемаркетинг? Это возможность продать товар или услугу в телефонном режиме. Открытие не новое в мире, но достаточно свежее в Украине. Давайте детальнее рассмотрим всю специфику работы столь интересного способа сбыта.
Начнем с того, что существует два типа продаж по телефону: входящий, это когда клиент сам звонит по определенному номеру телефона с просьбой продать ему обещаемое в рекламе и исходящий, когда операторы колл-центра звонят потенциальным покупателям с предложением, от которого сложно отказаться.
В первом случае большую роль играет реклама, с помощью которой потребитель узнает о товаре или услуге. При правильной ее подаче от покупки клиента отделяет лишь телефонный звонок и время организации или доставки. При чем, здесь важен психологический момент: не Вы обращаетесь к покупателю, а он к Вам. Это не только повышает ранг предлагаемого, но и держит Вас в уверенном положении. Всегда легче выполнить просьбу, чем переубедить кого-то в том, что ему что-то нужно.
Во втором случае многое зависит от оператора, который звонит потребителям и предлагает товар или услугу. Конечно, это не делается с бухты-барахты. Звонку предшествует длительный и сложный процесс подготовки. В него входит определение целевой аудитории, с которой прийдется работать; разработка детального сценария разговора; изучение предложения для того, чтобы иметь возможность ответить на любой вопрос клиента; составление потенциальной клиентской базы; обучение операторов индивидуально под каждого заказчика. Вы себе можете только представить сколько на это уходит сил, времени и ресурсов.
Зато результат не дает себя ждать. Десятки и сотни людей ежедневно осуществляют покупку. А если оператор является профессионалом, то покупают даже те, кто предвзято относится к выбору, который нельзя увидеть, пощупать или понюхать. Даже старшее поколение не церемонится с решением в Вашу пользу. Согласитесь, что это не только хороший результат, но и успех.
Так что Вы теперь думаете о телемаркетинге? Заинтересовались? Но когда нужно в разы повысить продажи и оборот, то сто процентов да. Тогда не медлите и попробуйте. Есть предположение, что Вам такой метод понравится и вызовет доверие. Так что отдавайтесь в руки технологического прогресса и преуспевайте за новинками в реализации бизнеса.