Результат интегрированного брендинга
В результате интегрированного брендинга появляются инструменты бренда, придающие организации энергию, направленность и целеустремленность.
Как только руководство осознает стратегическую роль и определяет, какое впечатление нужно производить на покупателя, непрерывные исследования подскажут как изменяются потребности клиентов. Замена стратегии, ориентированной на товар, стратегией, ориентированной на покупателей, чрезвычайно действенный подход.
Поскольку в результате процесса интегрированного брендинга появляется, и совокупность инструментов, которыми пользуются при принятии решений, согласующихся с брендом, люди начинают принимать оптимальные решения, испытывая меньше потребностей в микроуправлении.
Когда дела в компании идут хорошо, она вполне может начать работать по привычке и заметить признаки опасности слишком поздно, когда ничего уже нельзя сделать. В первом случае компания не сможет в таких условиях заниматься инновациями и удерживать за собой позиции лидера на рынке. Во втором, проблема в том, что при быстрых изменениях рынка у компании будет мало времени на раскачку.
Ясный бренд и постоянная его оценка могут стать движущей силой инициированных преобразований. Фокус интегрированного брендинга вынуждает компании поддерживать тесный контакт со своими клиентами. Другой способ, позволяющий предупредить самоуспокоенность, связан с группой, занимающейся развитием бренда. Одним из направлений постоянной миссии группы должна быть постановка вопросов типа "что, если", применяемых при проведении ежегодных исследований по измерению результатов. В составе группы, занимающейся развитием бренда, и на должностях менеджеров представлены высшие руководители компании, подотчетные ее исполнительному директору, и у них сеть возможности для выбора пути изменений, которых потребует обстановка на рынке.