Процесс маркетинга
В рамках процесса креативность может быть направлена на повышение измеряемой эффективности и может быть объективно оценена. Инновации осуществимы только в контексте, и процесс как раз испивает этот контекст, а также возможности для получения преимущества.
Сквозной процесс включает аспекты бренда: от первоначальной концепции до производства, дистрибуции и непрерывных инноваций. Ниже представлены главные преимущества сквозного процесса маркетинга:
Передовой опыт
Менеджеры по маркетингу могут распространить и стандартизировать достижения отдельных функций, например, опыт отдельных точек продаж в каком-нибудь розничном канале продаж фасованных товаров. Передовой опыт может перениматься и распространяться посредством непррывного обучения через сообщество по обмену опытом между маркетологами разных брендов.
Трамплин для прыжка
Схематизировав известный передовой опыт, можно построить трамплин для прыжка. Маркетолог компании, использующий этот подход, сможет повышать качество конечного продукта, ускорять его производство и снижать затраты.
Принцип вируса
Как только начинается совершенствование одного процесса, возникает потребность усовершенствовать весь процесс маркетинга сверху донизу. Например, когда упорядочивается процесс управления ценностью бренда, этот процесс можно усовершенствовать через упорядочивание процесса понимания, который является исходным сырьем.
Генерация измеримых усовершенствований и повышение рентабельности маркетинговых инвестиций
Грамотное управление процессом требует стандартов. Процесс, усовершенствованный должен научится распространять, полученные преимущества на общей платформе. Чтобы убедиться в истинности улучшений, можно применять разные принципы, но наилучший из них, это измерение эффективности. Насколько улучшился конечный продукт? Повышать качество можно тогда, когда и вход, и выход поддается измерению.
Знания и обучение
Участники маркетингового процесса должны иметь возможность обучения непосредственно на рабочем месте. Любой процесс, основанный на опыте и наблюдениях, являет собой концентрацию накопленных знаний и умений в той области, в которой он будет применяться.