Сервис записи на диагностику

И сотрудникам и покупателям нужно разными способами напоминать о своеобразном значении бренда и помогать его идентифицировать. Ориентиры, одно из средств, позволяющих показать, за что выступает бренд. Руководители могут показать эти ориентиры компании, предложить новые и найти точки, в которых нет нужных ориентиров для функционирования с брендом.

Внутри компании управляющие могут учреждать награды, использовать в качестве ориентиров язык, уникальность коммуникаций и дизайн помещений. Вне компании руководители бренда могут придумывать названия продуктов, разрабатывать их дизайн. Реакции на кризисные ситуации, слоганы, ассоциации и прочие характерные способы передачи информации могут действовать в качестве ориентиров, определяющих значение бренда.

Например, компания предлагает воспользоваться онлайн сервисом записи к врачам на диагностику. В таком случае для формирования постоянного потока посетителей важно добиться того, чтобы у них было высокое доверие. Посетив портал doctora.ua можно очень быстро найти врача нужной категории и записаться на прием.

Поскольку интегрированный бренд отражается на взаимоотношениях с покупателями, нужно позаботиться о том, чтобы каждый сотрудник не только усвоил его, но и искал пути для создания ценности бренда с помощью внутренних измерений. Кроме того, нужно с помощью внешних измерений проверить, в какой мере понимают основная часть нынешних и потенциальных покупателей понимают бренд и какое у них впечатление, как оно вызовет у них желание стать его преданными сторонниками.

Также для руководителей важен некий способ соотнесения роста капитала бренда с рентабельностью инвестиций в бренд. Часто его называет измерением коэффициента окупаемости инвестиций в бренд. Каждый из этих этапов требует отдельного плана действий.

Для построения успешного бренда важно знать как функционировать с интегрированным брендом, еще не имея самого бренда. Трудность состоит в том, что новому предприятию нужно создать собственный бренд, не имея данных о клиентах и культуре, которыми располагает уже сформировавшийся бренд. В таком случае рекомендуется сконцентрироваться на впечатлении покупателей, к которым стремится компания. Выполняемые в итоге действия по созданию бренда должны быть частью того, о чем говориться с самых первых обсуждений. После этого уточните предварительно намеченную роль, впечатления, связанные с брендом, и стратегические инструменты бренда путем тестирования своих предположений на рынке.

Набор действий, помогающих определить предварительную стратегическую роль, впечатления покупателей и инструменты бренда.

Определите стратегическую роль и впечатление, которое нужно произвести на клиента, и проникнитесь этими идеями.

Определите уникальные сильные стороны руководства, направление и элемент эмоциональности, которые привнесете в эти впечатление и роль.

Определите, на какую группу покупателей следует ориентироваться при разработке инструментов бренда.

Бренд находится на пересечении этих факторов. Создайте предварительные инструменты бренда на основе того, что вы узнали в процессе выполнения первых трех действий

После появления постоянных покупателей, несколько раз вступивших с компанией в серьезные взаимодействия, проведите среди них исследования с целью тестирования и уточнения их впечатлений от бренда.

Такой подход поможет построить действительно успешную компанию способную приносить стабильную прибыль.