Как построить сильный бренд

Когда управляющий справится с расстановкой приоритетов, нужно провести собрание руководителей отделов и оценить, какие виды деятельности компании подлежат включению в проекты регулирования и улучшения.

Для успешной деятельности торговой компании, очень важно, чтобы персонал, занимающаяся согласованием видов деятельности и бренда, готовясь к собраниям, имел представление о бюджетных средствах. Когда изменения оказывают существенное воздействие на восприятие покупателей и на итоговые результаты деятельности компании.

Например, магазин Knopka.com.ua предлагает аксессуары для iphone и ipad в широком ассортименте. Товар который покупатель найдет на сайте, можно в дальнейшем приобрести в магазине. Так как компания уже несколько лет работает в сфере аксессуаров и сервиса для iPhone и iPad она может предоставить широкий набор фирменных аксессуаров, которые удовлетворят вкусы даже самых требовательных покупателей. Также для удобства предусмотрена возможность обмена купленного товара на другую понравившуюся модель.

Еще одной проблемой в процессе сбора в  является согласование установленного порядка работы компании, активов бренда, культуры и коммуникаций с принципом вашего бренда, его индивидуальностью и ценностями. Первый этап, это оценка согласования бренда, направленный на выяснение того, какие виды деятельности соответствуют бренду, а какие отклоняются от него.

Этот анализ предусматривает изучение следующих вопросов:

- Что с чем согласовано, а что нет?

- На какие отделы окажет влияние согласование видов деятельности?

- Каковы необходимые затраты и время для согласования?

- Кто должен нести ответственность за расстановку приоритетов при согласовании в целом?

- Какие проекты согласования оказываются приоритетными?

Рассматривая согласование методов работы с пациентами в организации сферы здравоохранения, можно обратить внимание на то, как врачи приобретают ценный опыт от непосредственного взаимодействия с ними.

Чтобы определить, на каких видах деятельности следует сконцентрировать внимание, попросите руководителей и сотрудников каждого подразделения ответить на следующие вопросы:

- Какие основные способы работы, активы бренда, культурные нормы и коммуникации прямо или косвенно влияют па восприятие клиента?

- В какой степени они характеризуют принцип бренда, его ценности и индивидуальность?

Для согласования видов деятельности рекомендуется воспользоваться услугами специалиста по управлению проектами, не принадлежащего к компании, поскольку у руководителя отдела нет времени на это. Такой специалист обладает преимуществом он не теряет из виду цель под давлением объема повседневной работы. Обычно поддержку обеспечивают руководитель отделов или функциональных подразделений, в то время как выполнение деятельности по регулированию осуществляют специалисты по управлению проектами или сотрудники.

Такой подход даст возможность компании построить сильный бренд и сформировать лояльное отношение покупателей. Что несомненно повышает стабильность компании и общую прибыльность.