Как построить сильный бренд

Когда управляющий справится с расстановкой приоритетов, нужно провести собрание руководителей отделов и оценить, какие виды деятельности компании подлежат включению в проекты регулирования и улучшения.

Для успешной деятельности торговой компании, очень важно, чтобы персонал, занимающаяся согласованием видов деятельности и бренда, готовясь к собраниям, имел представление о бюджетных средствах. Когда изменения оказывают существенное воздействие на восприятие покупателей и на итоговые результаты деятельности компании.

Чтобы определить, на каких видах деятельности следует сконцентрировать внимание, попросите руководителей и сотрудников каждого подразделения ответить на следующие вопросы:

- Какие основные способы работы, активы бренда, культурные нормы и коммуникации прямо или косвенно влияют па восприятие клиента?

- В какой степени они характеризуют принцип бренда, его ценности и индивидуальность?

Для согласования видов деятельности рекомендуется воспользоваться услугами специалиста по управлению проектами, не принадлежащего к компании, поскольку у руководителя отдела нет времени на это. Такой специалист обладает преимуществом он не теряет из виду цель под давлением объема повседневной работы. Обычно поддержку обеспечивают руководитель отделов или функциональных подразделений, в то время как выполнение деятельности по регулированию осуществляют специалисты по управлению проектами или сотрудники.

Такой подход даст возможность компании построить сильный бренд и сформировать лояльное отношение покупателей. Что несомненно повышает стабильность компании и общую прибыльность.