Оценка преимуществ компании

Ключевым вопросом, на основании которого определяется задача, является выявление сферы борьбы компании. От этого зависит, насколько компания сможет бороться в секторах сфере рынка, или же ограничится некоторыми из них, ориентируясь на конкретные нужды тщательно отобранной группы покупателей. При оценке преимуществ компании нужно начать с анализа текущей позиции, а затем постараться установить перспективы развития.

Например, компания предлагает полный набор юридических услуг. Внимательный песонал поможет быстро и качественно оформить разнообразные документы и сделать апостиль. Можно сделать апостиль ukrtrust.net и тогда документ можно исопользовать на территории другого государства.

Основная часть, это та, в которой компетенция компании не подвергается сомнению, набор предлагаемых услуг являются превосходными и ведущими на рынке, что признано как постоянными, так и потенциальными клиентами. Если бы вы обратились к своим клиентам с вопросом, что бы они приобрели у вас без тени сомнения, эта сфера включала бы перечисленные ими пункты. Также к этой сфере относятся те продукты и услуги, которые, по мнению руководства, являются основными в бизнесе, главным образом, продукты  из рейтинга вашей компании.

Принятая область — это та, в которой компания обладает достаточно хорошей компетенцией, но не считается лидером и се продукты не являются безоговорочным приоритетом. Покупателя необходимо убедить в целесообразности сотрудничества с данной компанией.

Достижимая область — это та, в которой компания способна выполнять необходимый объем работ или поставлять продукцию. Но она либо только начинает развиваться в этой сфере, либо помимо нее охватывает ряд других, в которых необходимо демонстрировать высокий уровень компетенции в предоставлении продуктов или услуг.

Пробная область — это та область, в которой деятельность компании обусловлена стремлением к поддержанию постоянного поступления прибыли. Как правило, это риск, на который идет руководство, уверенное в своих возможностях.

Недостижимая область — область, выходящая за рамки квалификации компании. Попытки се завоевания бессмысленны.

Важными являются основная и принятая области. Когда они преобладают по отношению к общему объему, это может означать, что компания обеспечивает широкий спектр предложения при возможном отсутствии четкой специализации.  Возможно, считают, что обладают высокой квалификацией в большинстве областей. Сфера деятельности других, пусть даже крупных, консалтинговых фирм более узка.