Как руководить в условиях ограниченного бюджета

Каким образом следует действовать управляющим компании в условиях ограниченного бюджета. Заставив этот бюджет работать на эффективнее. Интегрированный брендинг, решающий для некоммерческих структур, потому что он направляет действия и коммуникации организации на создание ценности.

Представьте, чего бы вы могли добиться, если бы каждое действие организации было основано на одинаковом впечатлении, произведенном брендом. Представьте, насколько глубокие отношения вы могли бы построить с каждым сотрудником, спонсором и добровольцем, когда все коммуникации были бы последовательными и убедительными. Понимая, как построить такие отношения с участниками общего дела, которые сделали бы их лояльными и преданными, вы можете многократно увеличить возможности своего бюджета по сравнению с тем, что в нем фактически заложено.

Для руководителей организации важно принять бренд и моделировать его для сотрудников, спонсоров и участников общего дела. Например, компания располагает ограниченным бюджетом, но должна часто отравлять сотрудников в командировку. В таком случае можно воспользоваться услугой посуточной аренды квартир. При этом персонал который отправляется в командировку может рассчитывать на высокое качество предоставляемых услуг и компания сможет снизить затраты за счет низкой цены. Такой подход способен заметно повысить лояльность персонала и улучшить отношение сотрудников к бренду и компании в целом.

Многие некоммерческие структуры приглашают выдающихся общественных деятелей для проведения своих мероприятий. Хотя привлечение знаменитостей один из самых быстрых способов задать направление бренда, недостаток приема связан с долговечностью обязательств такого человека, преданность должна измеряться не годами, а десятилетиями. Проблемы возникают и в том случае, если интерес общественности к этой популярной личности пропадает.

Руководителям следует оповещать сотрудников о главных целях деятельности компании. Это можно сделать в словесном сообщении и выражении действиями. Из этих двух способов пример в действии, дает лучший эффект, поскольку позволяет показать, как вы действуете в соответствии с брендом, а не просто говорить об этом.

Хотя пример действий обладает огромным влиянием, не надейтесь, что сотрудники будут идентифицировать с ним все действия руководства. Руководителю, предпринимающему, важно передавать информацию о том, что он делает в настоящий момент. Это даст возможность сотрудникам узнать, как применяется бренд, одновременно придавая больше значимости действиям.

Руководитель должен помочь сотрудникам понять, как достижение целей компании принесет им непосредственные выгоды. Существует следующие виды вознаграждения сотрудников за функционирование в соответствии с брендом: гарантия занятости и высокая оплата труда в результате успеха компании в целом, укрепление чувства собственной значимости в результате участия в развитии преуспевающего бренда, вознаграждения и премии, основанные на конкретных действиях в соответствии с брендом.

Такой подход руководителей, позволяет постепенно построить сильный бренд, который способен формировать стабильную прибыль.