Взаимозависимость работ

В командах профессионалов обязанности бывают разными в зависимости от их диапазона и сложности. Однако каждый сотрудник является частью команды, и поэтому важна работа каждого. Печально, что в командах профессионалов это не всегда признается. Иногда между специалистами и вспомогательным персоналом прослеживается четкое разграничение

Специалисты не в полной мере признают вклад этих работников в общее дело.

Ниже приводим некоторые соображения но поводу того как показать, что работа каждого представляет ценность и является важной:

Доведите до сведения каждого, как его работа влияет на качество услуги, оказываемой клиентам, и какую роль в общей работе команды играют его обязанности.

- Представьте вспомогательный персонал клиентам во время их посещения офиса.

- Сделайте так, чтобы все члены команды посещали собрания, на которых, например, планируются задания или проекты. Таким образом, они смогут осознать роль и место своей работы.

- Когда говорите об успехах, обязательно подчеркивайте работу служащих вспомогательных отделов. Например, можно сделать ударение на том. что качество хорошо оформленной документации и ее своевременная доставка привели к первоклассным результатам.

- Добивайтесь того, чтобы все коллеги высказывали свои идеи по поводу улучшения работы команды и административных процессов.

- Когда знаете, что один из ваших коллег проявляет резкость или снисходительное отношение к вспомогательному персоналу, не оставляйте это без внимания. Вызовите его к себе на беседу и выскажите свое мнение по этому поводу.

Когда члены команды будут знать, что их работу ценят и считают, что она вносит вклад в общий успех, значит сформирована основа для высокой производительности.