Высшее качество
Высшее и высочайшее качество говорит о том, что часть покупателей платят за продукт больше, потому что они ценят чрезвычайно высокий уровень работы, надежности и постоянства, а также обслуживания. К недостаткам этого сектора относится меньшее количество покупателей, они рассчитывают получить больше гарантий качества.
Огромное количество компаний претендуют на высокое качество и в своих заявлениях и в ценообразовании. Однако впечатление независимых покупателей, часто не подтверждает такие притязания. Новые предприятия, стремящиеся к высшему качеству, должны быть твердо уверены, что понимают, каким оно должно быть для покупателей и что они смогут действовать согласно этим принципам.
Например, компания действует в агропромышленном комплексе, предлагая покупателям сельхозтехнику и оборудование. Для поиска покупателей в таком случае полезно воспользоваться специальными порталами, где находятся разонообразные субъекты, продающие и покупающие ряд товаров и услуг в аграрном секторе.
Стремясь найти стабильуню экономическую эффективность, бренды обычно предлагают качество выше среднего по ценам, приближающимся к средним по рынку. Такое впечатление покупателя обещает агрессивное ценообразование, вероятнее компании придется отдать клиенту и экономию от снижения себестоимости за счет инноваций, и производительность, которая выше средних показателей. Управляющие часто стремяться, чтобы у покупателей появилось ощущение высшего качества при использовании продуктов и услуг. В то время как они получают огромную ценность за такую цену, компания может финансировать эту деятельность, удерживая цены на заметно высоком уровне, чем средний по рынку. Эти бренды часто извлекают лучшее из обеих сфер, получая обширный контингент постоянных покупателей и устойчивую надбавку по сравнению со средней ценой на рынке.
Также компания может стремиться к снижению затрат, тогда продукты и услуги, часто относящиеся к общим или потребительским брендам, привлекательны для покупателей, которые не так богаты или готовы пойти на некоторый компромисс в вопросах качества и сервиса.
У брендов минимальных затрат множество недостатков. Они в высшей степени уязвимы к ценовой конкуренции со стороны своих соперников по рынку, работающих с высокой рентабельностью и со стороны зарубежных поставщиков с более низкой себестоимостью. У них часто самая низкая прибыльность и остается мало денег на проведение исследований и разработок или на то, чтобы удержать своих ключевых сотрудников.
Некоторые бренды, характеризующиеся силой взаимоотношений. Это те, в которых покупатель постоянно взаимодействует с компанией помимо продаж и основного обслуживания. Они привлекательны для чрезвычайно общительных людей, а также тех, кто стремится к безопасным приобретениям. Бренды, характеризующиеся силой взаимоотношений, почти всегда являются одновременно и брендами высшего качества и ценности.
Уровень взаимодействий, требуемых для сильных взаимоотношений, варьируется в зависимости от индустрии. Для компаний, торгующих газонокосилками, сильные взаимоотношения выражаются в онлайновых напоминаниях о необходимости отрегулировать машину и забрать ее для обслуживания.
Для бизнеса, связанного с поставками программного обеспечения, это будут, скорее, постоянные контакты для регулярного обновления, советы о том, как эффективнее использовать функции программы для проведения семинаров, ответов на вопросы и бесед с коллегами. Уровень взаимоотношений зависит от того, что соответствует впечатлениям покупателей.
Расходы на создание взаимоотношений не должны быть непомерно высокими, их с избытком компенсирует возможность назначать цены, превышающие средние по рынку. Какую бы комбинацию этих ценностных стратегий ни выбрало руководстов, нужно позаботиться об их усилении с помощью таких рычагов, как профессиональные знания и увлечение инструментов бренда, активные действия сотрудников и деятельность компании, которые поддерживают впечатление ключевых покупателей от бренда.
После того как часть покупателей вступят во взаимодействие с компанией, проведите ряд исследований для тестирования и уточнения впечатлений, группы ключевых покуателей и предположений об инструментах бренда. Прелесть средств интегрированного брендинга состоит в том, что они помогают компании, но не конкретизируют, что нужно сделать.
Но когда инструменты бренда основаны на неточной информации, они не обеспечат клиентам самого лучшего впечатления. Положительной стороной является то, что инструменты бренда позволяют произвести на клиентов незабываемое впечатление, не оставляющее ощущения, что ими манипулируют, как это бывает после обучения сотрудников в рамках программ универсальной подготовки. Инструменты бренда позволяют сотрудникам лучше использовать способности, повышают стабильность бизнеса и общую прибылность.