Выбор бизнес стратегий
Контроль над ресурсами это стратегия, при использовании которой вы приобретаете права, возможно заключаете договор аренды на основные источники ресурсов, необходимых для производства нового товара илиуслуги. Эта стратегия эффективна в том случае, если в процессе производства возникают узкие места и один из ресурсов оказывается наиболее важным и редким.
Применяя стратегию завоевания репутации, вы должны вкладывать средства в рекламу, чтобы имидж вашей торговой марки был позитивным. Благоприятная репутация торговой марки препятствует переходу клиентов к использованию продукции конкурентов, поскольку создает у них ощущение, что характеристики предлагаемого вами продукта достойны дополнительных затрат. Однако для производства рекламы требуется время, кроме того, реклама зависит от эффективности роста масштабов производства. Поэтому данный метод получения прибыли от выпуска новых товаров и услуг не приносит выгоду большинству предпринимателей, работающих в сфере технологий.
Использование кривой обучения это стратегия, при которой одна фирма добивается более эффективных результатов по сравнению с остальными компаниями благодаря опыту, полученному в процессе производства товара или услуги. Стратегия кривой обучения позволяет добиться наилучших показателей в том случае, если предприниматель оказывается в числе первых производителей в отрасли, а также знания, основанные на опыте, являются его частной собственностью. Однако стратегия использования кривой обучения не будет эффективной и не принесет прибыль от выпуска нового товара или услуги, только создаете новую фирму.
Стратегия продавца, первым выпустившего продукцию на рынок, позволяет вам воспользоваться преимуществами, которые получает предприниматель, первым предложивший новый товар или услугу,
даже если он не может извлечь выгоду из своего опыта. Положение первого продавца может быть как выгодным, так и неблагоприятным. Оно будет выгодным при существовании сетевых характеристик,
а также тогда, когда потребители несут высокие расходы при попытке перехода к использованию продукции конкурентов. Преимущество продавца, первым выпустившего продукцию на рынок, позволяет добиться эффективных результатов в сфере получения прибыли от реализации новых товаров или услуг, если вы только открываете новую фирму.
Использование дополнительных активов совместное применение которых содействует реализации новых товаров и услуг, лежащих в основе конкурентных преимуществ фирмы. Эта стратегия результативна, когда патенты в отрасли защищены недостаточно, а также если в отрасли утверждена разработка. Вы как предприниматель, работающий в сфере технологий, столкнетесь со множеством трудностей, если будете пытаться соперничать с конкурентами в тех отраслях, где дополнительным активам отводится важная роль, ведь вы не будете иметь доступа к таким активам на начальном этапе образования фирмы. Когда эти активы не относятся к категории специализированных, можно взять их в аренду и добиться некоторых преимуществ для компании.