Воздействие инвестирования на покупателей
При оценке обоснованности инветирований очень важно обратить внимание на то, как на это отреагирует основаная часть покупателей. Понимание интересов покупателей должно лежать в основе того, что ваша компания предпринимает, поскольку клиенты то, ради чего ваша компания существует. Покупатель, источник дохода, и прогноз доходов полностью зависит от объема продаж. Клиенты, возможно, самые важные активы вашей компании.
Ваша клиентская база не указана явно в балансовом отчете, несмотря на ее важность, так как множество новых сделок заключается для приобретения новых клиентов. Необходимость увеличения клиентской базы требует знания стоимости клиентов. Вы должны также учитывать влияние любых капиталовложений на ваших уже имеющихся клиентов, независимо от того, какую цель вы преследуете, увеличение объема продажи или уменьшение затрат.
Как было сказано в главах, касающихся предварительного анализа, существует два типа
капиталовложения. Инветирование с целью повысить прибыль и для сокращения затрат.
Следует рассмотреть воздействие этих факторов на покупателей. Так как воздействие на покупателей, в итоге определяет доходы и прибыльность бизнеса.