Удерживайте сотрудников

Каждый сотрудник хочет знать, чего ждать и как будет выглядеть успех. Доверие формируют действия, способствующие выявлению важнейшей информации, способные обозначить контекст и подчеркивающие значение.

- Надежда на повторные переговоры - требования к сотрудникам и их ролям часто меняются. Это нормально, когда руководитель повторно обговаривает с ними свои ожидания, не приукрашивает изменения и знает, что подчиненные сами не будут приспосабливаться к переменам.

- Выполнение обещаний - просто делать то, что было обещано, и заставлять других высказываться о выполнении своих обещаний. Это способствует созданию безграничного доверия.

- Укрепление коммуникаций — любое предпринимаемое вами действие, выражающее должное уважение к окружающим, укрепляет доверие. Это право сотрудников высказаться, умение внимательно слушать, культурная речь, конструктивная обратная связь, зрительный контакт с собеседником.

- Наблюдение и заинтересованность — созданию доверия также способствует "руководство путем общего наблюдения". Очень важно проявлять интерес к сотрудникам, наблюдая за тем, как продвигается их работа, или, осведомляясь, как идут дела. Ключом к успеху служит последовательность в наблюдениях и заинтересованности.

- Извинения – руководитель также могут оказаться несовершенны, и неразумно было бы считать себя безупречным руководителем и ожидать, что другие будут считать вас идеалом. Искреннее личное, а иногда и публичное извинение, прекрасный вклад в укрепление доверия.