Набор стратегий и персонал

Другая задача может быть выполнена только за счет усилий персонала. Как показывает опыт, выполнение стратегии может быть более важным, чем она сама. Стратегия выполняется организацией и ее сотрудниками, которые должны понимать, чего от них ожидают и насколько важны для выполнения стратегии поведение и культура, которую они помогают формировать. Задачу в отношении персонала
можно назвать «программным обеспечением» выполнения другой задачи, поставленной в сфере отличительной возможности компании. Она представляет ценности, которые являются общими для сотрудников, необходимые модели поведения, организационную структуру, обеспечивающую выполнение стратегии, культуру, которая обеспечивает ее жизнеспособность.

Одной из важных составляющих успеха компании является корпоративная система ценностей. Компании, возглавляемые сильными руководителями, знающими, к чему они стремятся, деятельность которых основана на четко определенной системе этических и моральных ценностей, займут лидирующие позиции в мире бизнеса. Обеспеченные высокой моралью сотрудников, они завоюют доверие клиентов, будут обладать преимуществами при наборе персонала и преимуществами перед более слабыми конкурентами. Все эти факторы, взятые в сумме, обеспечат им конкурентное преимущество на рынке.

Поскольку технологии становятся более сложными и покупатели лишь частично понимают потенциальные возможности продукта в момент его приобретения, им придется полагаться на поставщика в том, что продукт действительно обладает обещанными характеристиками. Это касается как продаж продукции компаниям, так и продаж потребителям. Клиенты должны быть уверены в компании, у которой приобретают продукцию.

Жизненный цикл любого продукта укорачивается. Таким образом, покупателям более часто придется модифицировать или менять купленные когда-то изделия. Им необходима уверенность в том, что
поставщики обеспечат поддержку оригинального продукта и предусмотрят возможность модификации, что будет содействовать скорее минимизации стоимости, чем ее максимизации.

Общество в большей степени осознает, что воздействие производства на окружающую среду затрагивает всех, и в интересах каждого из нас приобретать продукцию у компаний, которые сводят
наносимый экологии ущерб к минимуму.

В силу суммы этих причин, многие клиенты будут предпочитать иметь дело с компаниями, поддерживающими высокие стандарты и ценности и воплощающими их на практике.
Задача в отношении персонала, таким образом, связана с организационной структурой и системой ценностей компании, которые выражаются в стандартах, поведении и взаимоотношениях как с
сотрудниками так и с покупателями.