Создание языка бренда

Универсальный язык создаст условные обозначения действий, основанных на бренде. Он способствует использованию инструментов бренда благодаря четко сформулированным нормам. Одна из ролей в руководителя состоит в совершенствовании универсального языка для строительства бренда. Часть исследователей устверждает, что в группе, следует создать язык, позволяющий интерпретировать происходящее.

Значимые категории, организующие восприятие иотсеивающие второстепенное, становятся не только основным средством уменьшения напряжения, но и предпосылкой для согласованных действий. Универсальный язык может помочь сотрудникам и рабочим группам выявлять действия, связанные с брендом, и окончательные результаты.

Например, компания предлагает курсы пользователя 1с по управлению торговым предприятием. При этом, обучающимя не обязательно посещать полный курс, занимающиеся могут сами выбрать тот участок, который им требуется. Также есть возможность корпоративного обучения у заказчика и в классе компании. Условия обучения согласовываются дополнительно. Основные занятия состоят из теоритической части, практикической отработки навыков и предполагают самостоятельную работу.

Персоналу такой компании очень важно понимать, что они предлагают посетителям, поэтому руководству полезно регулярно проводить тест на понимание сотрудниками обещания бренда.

Ответив на три представленные ниже вопроса, подумайте, какое из утверждений похоже на ответы сотрудников, еще лучше, задайте эти вопросы персоналу и узнайте ответы из первых рук.

Когда смысл ответов сотрудников похож на первый вариант , задумайтесь, насолько верно персонал понимает информацию о бренде.

Есть у вас бренд?

- Да, но я не знаю, что это такое

- Да, я могу подробно рассказать о нем, если потребуется, даже во время короткой беседы;

Что представляет собой бренд?

- Наш бренд  это логотип и слоган

- Наш бренд можно описать с помощью таких инструментов бренда, как принцип, индивидуальность и ценности

Как бренд воздействуют на вашу работу?

-  О бренде пусть заботится отдел маркетинга. Тех, кто не имеет отношения к маркетингу, бренд не интересует

- Наш бренд может помочь принимать решения, как выполнять свою работу, результатом которой в итоге становится желательное для нас впечатление покупателей

Кроме мер, ведущих к функционированию с интегрированным брендом, сотрудникам нужно сообщить, какова цель, которой они должны достичь. Но также полезно ознакомить сотрудников с тем, какой должна быть цель с точкизрения их должностных обязанностей. Краткое описание целей путешествия может принимать разные формы, включая четкую передачу информации о поведении, соответствующем бренду, и о стратегии развития бренда, маркетинговые кампании и связь между оплатой труда сотрудников и их достижениями.