Содействуйте новичькам
Новые люди должны получить вводную программу фирмы как можно скорее. Когда по какой-то причине им приходится ждать, пока не начнется следующая программа, ознакомьте их с основными пунктами сами и удостоверьтесь в том, что они получили релевантную информацию.
Партнерство профессионалов объединяет людей, являющихся сильными личностями, которые обычно хотят формировать свой мир и во многом стремятся сохранять индивидуальность и независимость. Мы являемся экспертами в своей сфере, много времени отдаем службе, связанной с консультированием наших клиентов, и многие из нас не признают той взаимозависимости, которую руководство пытается навязать нам.
Часто существуе убежденность, что профессионалами нельзя руководить. Некоторые полагаею, что они не любят работать в команде, отчитываться перед другими за выполнение работы, всегда знают лучше других, не интересуются вопросами, находящимися за пределами их специфических, профессиональных интересов, и не любят, когда им оказывают помощь. В результате этого управлющие часто являются номинальными фигурами, которые выполняют дополнительные административные и вспомогательные функции. Профессионалы часто выступают против того, чтобы брать на себя ответственность быть руководителями. Некоторые из них считают, что они не смогут существенно повлиять на ситуацию. Другим просто нравится быть дизайнерами, юристами, преподавателями, бухгалтерами и учеными. Это их карьера, они учились для этого и рассматривают роль начальника как отвлечение от основной работы. Есть и такие, которые понимают, что если они станут руководителями, то начнут утрачивать связь со своей профессиональной работой, их знания устареют и в конечном итоге они рискуют нанести вред своей карьере и даже потерять работу.
В действительности от хорошо управляемой, высококомпетентной и мотивированной группы профессионалов, которые взаимодействуют вместе для достижения поставленных целей, может быть большая польза. Это как раз то, что требуется для компаний предоставляющих современные услуги по диагностике организма, таких как Ноухаумед. Однако при формировании коллектива следует учитывать характер профессиональной работы и самих специалистов эта задача требует особого отношения.
- Отправьте коллегам электронные письма с сообщением о приеме на работу новых людей, приветствием новичков, информацию о них: откуда они и что собираются делать.
- В течение первого дня поручите одному из членов вспомогательного персонала провести с новичками занятие по электронной информации и системам телекоммуникации. Вы можете также попросить его провести экскурсию по офису и ответить на многочисленные вопросы об административных процедурах, которые так или иначе будут накапливаться.
- В течение первых двух дней после приема новых сотрудников на работу проведите собрание группы, на котором обсудите задания и покупателей, объясните, какой вклад новые работники могут внести в работу компании.
- Включите новых служащих в работу как можно скорее и лично представьте их соответствующим покупателям. Дайте им шанс закончить дело на первых порах, помогая им таким образом развивать свою уверенность и вселяя уверенность коллег в них.
- В течение двух недель после приема новых сотрудников на работу найдите возможность пригласить их на ланч. Спросите у них об их первых впечатлениях, а также о том. нужна ли им ваша помощь в том, чтобы они стали полноправными членами коллектива.
- Уделите некоторое время, чтобы помочь новым сотрудникам разобраться с проблемами на работе, получить от них обратную связь, помогите им интегрироваться. Проводите встречи с ними, например, один раз в две недели в течение первых шести месяцев.
- Дайте новичкам возможность ближе познакомиться с членами команды и другими важными персонами в фирме, как на личной основе, так и на профессиональной. Организуйте какие-то мероприятия, ланчи, обеды, чтобы сблизиться с ними.
- В течение первых шести месяцев распределяйте задания, начиная от легких и постепенно усложняя их, чтобы помочь новичкам приобрести уверенность и показать, что они вносят значительный вклад в общую работу.