Слоганы бизнеса

Слоганы преследуют ряд целей. Они объясняют суть действий компании людям, ничего не знающим, также акцентируют внимание на важнейшем дифференцирующем факторе. Но лучший и эффективный способ их использования это в качестве ориентиров бренда.

Слоган может быть одним из средств напоминания об обещании вашего бренда. Тон, содержание и способы его использования — все эти факторы могут выступать в качестве ориентиров бренда. Без понимания того, каким образом бренд должен пронизывать всю организацию, вплоть до обеспечения необходимым оборудованием кассиров, компания не сможет произвести впечатление, которое ожидает получить покупатель.

Одним из важнейших элементов использования наименований в качестве ориентиров бренда является выбор названий, достаточно хорошо сочетающихся с существующей номенклатурой брендовых продуктов.

Компании должны придумывать для себя причудливые названия, чтобы потребители сразу не могли догадаться, в чем заключается их индивидуальность, например.

Что способствует укреплению долгосрочного эффективного бренда? Выполнение обещания бренда, даже после случайного его нарушения. Компании должны действовать быстро, обращать внимание на восприятие и вносить необходимые изменения. Исследования брендов  показывают, что компании должны заботиться о своих клиентах во время и после кризиса, проявляя высокую степень лояльности к бренду и его капиталу, чем раньше. Такой ориентир - "забота" положительно сказывается на объеме продаж и долгосрочной оценочной стоимости компании.

Вопросы, на которые нужно ответить, когда назревает кризис:

- Какова в этом случае наша реакция, выражающая самое дружественное отношение к покупателям?
- Что об этом кризисе должно быть известно людям?
- Что согласно ценностям своего бренда компанию должна сейчас делать?
- Какой тон реагирования подсказывает индивидуальность бренда? 
- Какие действия убедят общественность в том, что компания достойна доверия?
- В случае, когда эти действия не будут предприняты, в чем состоит скрытый риск?

Хотя у компании может быть множество других ориентиров, приведенные примеры должны дать некоторое представление об этом вопросе. Бренд нужно укреплять с помощью механизмов передачи значения бренда, постоянно несущих в себе последовательную информацию. Начиная от здания, в котором находится компания, до структуры организации и дизайна продукции может способствовать передаче значения бренда. И каждый, независимо от того, какую роль он выполняет и к какому подразделению относится, может выделить точки для размещения ориентиров бренда и предложить способы изменения механизмов передачи для полного формированию восприятия бренда.

Когад есть определение своему бренда, как можно узнать способ для создания ориентиров бренда? Эти ориентиры должны создавать у сотрудников и покупателей запоминающееся впечатление, основанное на бренде. Оно способствует формированию эмоциональной лояльности, интеллектуального взаимопонимания,бренд завоевывает умы и сердца покупателей и сотрудников компании.

Начните с ответов на вопросы:

- Насолько понимает покуптель, что является самой уникальной особенностью бренда?

- Каковы важнейшие проблемы, связанные с формированием знаний о бренде? Пониманием бренда? Какие ориентиры способствуют решению этих проблем?

- В какой мере располагает компания видами деятельности, активами, культурными нормами и коммуникационными возможностями, которые можно использовать в качестве ориентиров?