Роль руководителя
Как руководителям нужно определять, когда следует показывать, а когда передавать информацию на словах? Ответ прост: нужно показывать действия, основанные на бренде, принимая каждое решение. Это означает, что в глазах окружающих действия компании обязательно должны характеризивать принцип бренда и его индивидуальность.
Хотя моделирование собственного бренда обладает массой возможностей, не следует надеяться, что каждое действие станет идентифицироваться с брендом. Следовательно, руководителю, предпринимающему действия, важно передавать информацию, что он делает в настоящий момент. Это позволяет сотрудникам убедиться в том, насколько успешно применяется бренд.
На каких еще инструментах руководители сконцентрируют свое внимание, полностью зависит от сфер их ответственности. Менеджеры высшего уровня могут тратить гораздо больше времени на разработку стратегии применения миссии, в то время как другие сотрудники будут пользоваться миссией исключительно ради удовольствия и тогда, когда их спросят о компании. Сотрудники, занимавшиеся маркетинговыми коммуникациями, будут создавать коммуникации, характеризующие индивидуальность и ассоциации бренда, также основанные на значении принципа бренда. Отдел управления персоналом будет пользоваться индивидуальностью бренда в качестве инструмента для найма новых сотрудников, ценностями с целью определять и переопределять культурные нормы, а принципом, с целью помочь сотрудникам компании согласовать свои действия, направленные на создание интегрированного бренда.
Набор инструментов бренда, и передача информации о них имеют огромное значение. Показывание инструментов бренда создаст эффект аутентичности, которой невозможно достичь посредством одних только слов. Например, для формирования у сотрудников понимания ценностей компании можно использовать конференц-залы Киева. Такой подход повышает взаимопонимание и эффективность персонала. Формирование индивидуальности компании позволяет добиться предсказуемых и благоприятных взаимодействий покупателей с ее продуктами.
Руководитель должен гарантировать, что ответственность касательно новых продуктов, производственный действий и другие аспекты формируют понимание сотрудниками и покупателями целей и задач бренда.