Привлечение претендентов
Привлечение претендентов аналогично предложению товаров и услуг потенциальным покупателям. Компания должна стремиться к лояльности со стороны претендентов на работу, которые станут сотрудниками и покупателей, которые формируют доход.
Претенденты стремятся извлечь большую ценность из своего времени и продуктивности нахождения в этой компании, по сравнению с другими возможными местами работы. Клиенты стремятся извлечь выгоду из каждого доллара, потраченного в этой компании по сравнению с ее конкурентами. Постоянная удовлетворенность обеих групп это залог долгосрочного успеха компании.
Например, доставка из Германии в Украину, может оказаться основной предлагаемой услугой компании. В этом случае важно подготовить сотрудников к быстрой и качественной работе. Когда пенсонал понимает набор своих обязянностей и знает, как их выполнять компания постепенно сможет сформировать стабильную прибыль.
Как и в случае с покупателями, первое впечатление, полученное претендентом на работу, играет решающую роль. Оно возникает при чтении объявлений о наборе сотрудников, во время телефонного разговора с вербовщиком, позвонившим по собственной инициативе, а также во время информационных собеседований.
Следует обратить внимание на количество людей, с которыми в течение года связываются сотрудники, ответственные за набор кадров, даже в организации средних размеров, это дает возможность понять, насколько возрастает вероятность привлечь сторонников своего бренда или же отвернуть людей от компании.
Приведем несколько примеров того, как деятельность по набору кадров может поддерживать принцип бренда компании или противоречить ему.
Поддерживающее бренд поведение при наборе кадров:
- Выделить время для звонков претендентам
- Дружелюбная, неагрессивная манера общения с претендентами
- Понимание предложений компании
- Глубокие, относящиеся к сути дела вопросы
Противоречащее бренду поведение при наборе кадров:
- Общение в суете, спешке
- Недооценка или осуждение претендентов
- Проявление неглубоких знаний о продукте
- Неопределенность задаваемых вопросов