Поиск сотрудников для интегрированного бренда
Зачастую претендентов на работу привлекают компании, обладающие сильными брендами: их интригует нечто в обещании вашего бренда. Он возбуждает их интерес и предоставляет им интеллектуальные и эмоциональныеоснования для того, чтобы полюбить вашу компанию. Один из приемов, формирующих интеллектуальную и эмоциональную реакцию, состоит в таком же отношении к каждому претенденту, как в компании относятся к покупателям.
Передача благоприятного впечатления покупателей потенциальным сотрудникам сформирует их желание трудиться в компании. Даже незначительные должности выглядят заманчиво в компании, располагающей привлекательным брендом. А положительное впечатление, полученное во время отбора на работу, способствует созданию имиджа вашего бренда, независимо от того, были претенденты приняты или нет. Также впечатление, не соответствующее бренду, может привести претендентов в замешательство и ограничить ваши возможности найма подходящих сотрудников.
Существует два вида деятельности по отбору кадров, когда создание благоприятного впечатления от вашего бренда содействует получению положительных результатов: привлечение претендентов и проведение собеседования. Эти виды деятельности позволяют вам определить ожидания претендентов, связанные с ролью бренда в вашей компании, показывая и информируя претендентов о том, что функционирование с брендом относится к основным видам внутренней компетентности.