Подготовка руководителей

Ежегодная проверка один из самых важных инструментов, который дает возможность высшему руководству найти критерии успеха, связанные с доходами, прибылями и оценкой.

Проведите подготовку группы руководителей высшего звена, научив их использовать метод сравнения с контрольными показателями для оценки успеха инициатив в области интегрированного брендинга путем согласования результатов функционирования бренда с показателями прибыльности в итоговой строке. Когда это сделано, то гораздо легче обосновать новые инвестиции в бренд. Включите в это измерение успеха такой аспект, как соответствие сотрудников направлению бренда.

Бывает проще оценить, насколько покупатель доволен взаимодействием с брендом, чем то, как относятся к нему сотрудники. Клиенты нынешние и потенциальные обычно говорят то, что думают, в отличие от сотрудников, опасающихся последствий. Поэтому легче исследовать, какие убеждения покупателей воздействуют на их поведение. После этого можно вывести связь между моделями поведения покупателей, финансовыми результатами и долгосрочной устойчивостью бизнеса.

Например, компания предлагет изготовление прозрачных пластиковых карт высокого качества, которые помогут произвести хорошее впечателние на потенциальных покупателей и партнеров по бизнесу. Также прозрачные карточки элегантны и привлекают дополнительное внимание. Поэтому можно уверенно сказать, что изготовление визитных карточек на прозрачном пластике не только красиво, но и эффективно для бизнеса.

Для контроля состояния компании рекомендуется ежегодно проводить проверку методом сравнения с контрольными показателями, используя при этом вопросы с вариантами ответов и вопросы без вариантов, которые позволяют узнать их собственные варианты ответов. Также выгодно постоянно отслеживать некоторые стереотипы поведения, связанные с покупателями, например, претензии, положительные отзывы, количество покупок и рекомендаций, а также период времени до повторных покупок.

Самой эффективной формой внешних исследований является сочетание углубленных телефонных опросов с подтверждением на широкой выборке исследований, дающих статистическую убедительность.

Хотя тестирование фокусных групп в последнее так широко применяется, оно остается реальным методом, позволяющим подробно разобраться в эмоциях и поведении людей. Тестирование фокус групп, хороший способ проверки реакции людей на действия и коммуникации, основанные на бренде.

Для проведения постоянных проверок есть и другой способ, это учредить советы покупателей, представительные для вашего контингента. Вы можете регулярно запрашивать у них информацию и проверять свои идеи для точного представления о том, как будут реагировать на них и остальная часть постоянныех покупателей.