Планирование бренда

Главня цель стратегии развития бренда состоит в том, чтобы завладеть сердцами и умами покупателей и вывести их на уровни лояльности и приверженности ценности бренда. Стратегия развития бренда должна способствовать уникальному и неотразимому впечатлению посредством действий компании.

Ниже описана типичная стратегия развития бренда. Хотя конкретный пример может включать в себя и другие компоненты, задача образца показать процесс размышления о стратегии, направленной на создание интегрированного бренда. Эффективная стратегия развития бренда Oris должна реалистично оценивать бюджетные затраты, согласование видов деятельности, внешние условия существования бренда и будущее направление компании. Срок действия стратегии должен быть основан на том, сколько времени, с разумной точки зрения, потребуется для достижения ваших целей. План следует пересматривать ежегодно, по мере изменения рыночных факторов.

Существует три составляющих эффективной стратегии бренда.

- Внутренняя, это направление бренда компании, выраженное в опыте покупателей; разработка новых и развитие существующих продуктов и услуг; виды деятельности компании; бюджеты

- Внешняя, это экономические циклы; угрозы со стороны конкурентов; угрозы со стороны регулятивных органов; отраслевые угрозы, например, резкие изменения в сфере опыта покупателей

- Рентабельность инвестиций и совершенствование это то, как управляющие работают над внедрением и сравнением с контрольными показателями, действовать в непредвиденных обстоятельствах, обеспечивать обратную связь и точную регулировку

Персонал по развитию бренда, группа руководителей высшего звена и начальники подразделений и отделов несут ответственность за воплощение функционирование компании с брендом, охватывающее действия, общие для компании, связанные с продуктами и услугами, и индивидуальные действия отделов. Перечисленные группы должны выступать как единое целое, когда дело касается создания стратегии бренда.