Определение конкретных действий
Ясность коммуникаций помогает руководителям вести сотрудников к поставленным целям.
Первоочередной задачей руководителя, определяющего главную цель, является четкое описание способов, посредством которых любой сотрудник сможет достичь ее.
Такая коммуникация начинается с очень масштабных инструментов бренда, а ее продолжением служит определение конкретных действий каждого отдела и каждого сотрудника в процессе достижения целей.
Внешняя маркетинговая кампания это одна из чувствительных точек, заставляющих сотрудников активно действовать и соглашаться с направлением бренда. Лучшее время для укрепления морального духа и изменения моделей поведения это, когда только что выполнена задача, связанная с брендингом и можно выдавать информацию о ней заинтересованным аудиториям.
Руководителям нужно найти один аспект бренда, который является самым привлекательным для покупателей, и на его основе провести кампанию по связям с общественностью. Эта кампания заставит сотрудников почувствовать эмоциональную ответственность за выполнение совместной работы, и в то же время будет способствовать формированию у них гордости за избранное направление бренда компании.