Оценка ресурсов

Часто крупные компании в полной мере не осознают размах, и потенциал своих ресурсов. Создание стратегического плана для каждого производственного и сервисного отдела предоставляет уникальную возможность определить сильные стороны компании, ее стратегически слабые области и имеющийся потенциал.

Информация, собранная в рамках компании позволяет разработать модель ресурсов и перспективы, которая включает интеллектуальные, технологические, управленческие и финансовые ресурсы, основные сильные и слабые стороны компании, а также ее отличительные особенности.

Определенные возможности, анализ рынка и конкуренции, предоставляемые каждым отделом, исследуются в целях определения возможностей корпорации в целом. На основании анализа и синтеза затем разрабатываются возможные стратегические сценарии, которые предоставляются на рассмотрение руководству компании. Этот подход позволяет разрабатывать стратегии, которые характеризуют появление на рынке новых и разнообразных товаров и услуг.

Из вышесказанного следует, что зачастую основой успешности стратегии является исполнение. Современные теории бизнеса выделяют именно исполнение основным фактором, определяющим успешность компаний. Именно поэтому оценка ресурсов позволяюет четко установить направление стратегического курса и повысить эффективность бизнеса.