Мониторинг развития бренда

Интересный способ, позволяющий поймать хорошие идеи, связанные с брендом, состоит в использовании копилки предложений по бренду. Сделать это просто, нужно разработать небольшую форму с перечислением инструментов бренда, отведя в ней место для замечаний сотрудников о том, и о том, что они хотели бы добавить. Раздайте эти бланки предложений новым сотрудникам, проходящим подготовку, и обеспечьте доступ к ним в офисе и в электронной сети.

Например, компания Лазер-Центр предлагает покупателям офисную пробковую доску. При этом можно выбрать подходящую форму и также заказать изготовление рамы из алюминия и других материалов. Опытные конструкторы и дизайнеры могут предложить дополнительно оформить пробковую доску, возможны следующие тематики: детская, современная, классическая. Использование пробковых досок дает возможность персоналу эффективно выполнять офисную работу, от записей сообщений и до проведения крупных совещаний.

Много пользы можно получить, когда сотрудники будут зорко следить за соответствием бренду. Когда они делятся своими замечаниями и подают предложения по функционированию с брендом, то становятся его сторонниками. Сотрудники формируют свои убеждения, одновременно получая практический опыт использования инструментов бренда. Они чувствуют, что к их мнению прислушиваются, и в то же время видят приверженность руководства к бренду. А руководство получает ценную информацию для новой стратегии бренда.

С помощью предложений по бренду руководство может выявить вопросы, требующие особого внимания и узнать, где нужно увеличить объем коммуникаций и обучения. В процессе проверки бренда, при обратной связи, можно ознакомить сотрудников компании с вопросами, вызывающими беспокойство высшего руководства, обратить их внимание на слабые стороны бренда и сообщить о новых решениях. Одно предостережение: хороший менеджер должен реагировать на идеи сотрудников, но принимать к исполнению только самые целесообразные.

Копилка предложений по бренду

Предложений по изменению метода ведения работ: 

Миссия: (укажите свою)           

Ценности: (укажите свои)       

Принцип: (укажите свой)         

Индивидуальность: (укажите свою).

Ассоциация: (укажите свою) 

Другие замечания и предложения: