Как выглядит бренд

Лучшая защита это нападение. Дифференциация благодаря функционированию с интегрированным брендом является эффективным способом противостояния угрозам.

В качестве этапа построения интегрированного бренда рекомендуется создать виртуальное пространство рыночной борьбы, где сможете и на словах, и наглядно есть возможность подытожить предложения других фирм.

Это поможет лучше понять, как выглядит бренд, какие ощущения он вызывает, какова его относительная позиция на рынке. В то время как многие компании пользуются таким виртуальным пространством для одноразовых упражнений, лучше создать его на видном месте, где на него обратят внимание верхние эшелоны управления и другие руководители, и ежемесячно обновлять информацию. В таком виртуальном пространстве также должна быть предусмотрена область разработок новых продуктов и развития потенциальных тенденций, которые могут быть альтернативными решениями для удовлетворения потребностей покупателей.

Постоянно существующее виртуальное пространство борьбы позволяет  обратить внимание на угрозы в связи с устареванием, возникающие в связи с развитием технологий, изменений в предпочтениях потребителей, в системах доставки, законодательстве и геополитике.

Вот почему исключительно важным является определение миссии и стратегии бренда и их поддержка руководством.