Инвестирование в бренд
В стратегии развития бренда целью является то, ради чего компания готова максимально пожертвовать краткосрочную прибыль. Хотя на словах это, кажется просто, многие группы руководителей следует привычкам, когда речь заходит об отчетах характеризующих прибыль и убытки. Не имея возможности увидеть результаты, выраженные в росте объема продаж, управляющие не хотят вкладывать средства в коммуникации бренда, урегулирование порядка работы компании и создание корпоративной культуры и активов бренда.
Первый шаг руководителя состоит в том, чтобы выступить в поддержку стратегии развития бренда и целей, связанных с соответствующими аспектами его деятельности. Например, провайдеры Киева стремяться повысить качество услуг и сформировать у действующих и потенциальных покупателей лояльное отношение к компании. Руководитель может помочь в том, чтобы сделать набор этих целей как можно достаточно конкретными. Для этого нужно предоставить определенную оценку рентабельности инветсирований. Рентабельность инвестиций в бренд можно измерить по целому ряду результатов, включая совершенствование продукта и наценки за обслуживание, привязанность покупателей, уровни надбавок на прибыль, суммарная прибыль, суммы доходов и стоимость компании.
Ниже приводятся некоторые вопросы, ответив на которые, можно создать такую стратегию и также выступить в пользу ее создания.
- Какие обещания бренда в настоящее время не производят впечатления на покупателя?
- Какова текущая ситуация, которая должна быть принята во внимание брендом?
- Каковы текущие угрозы, которые должен преодолеть бренд?
- Предположим, появилась возможность, создать благоприятное впечатление покупателя, основанное на бренде, каким бы оно было? Убедитесь в том, что это новое и улучшенное впечатление покупателя соответствует критериям уникальности и запоминаемости.
- В чем нужна была бы поддержка руководителей для того, чтобы гарантировать успех этой стратегии?
- Какие ресурсы и капитал потребовались бы для этого?
- Управляющие могут верить в то, что этим должна заниматься компания, каковы следующие логические шаги, которые нужно предпринять для создания стратегии бренда?
Кроме этих непосредственных выгод, интегрированный брендинг позволяет сформировать высоко прибыльный бизнес, для которого характерны устойчивая прибыль и стабильная доля на рынке.
Частью структурной оценки рентабельности инвестиций является измерение и сравнение результатов деятельности, связанной с брендом. По кварталам и по годам. Например, это контроль изменений в наценках по конкретным продуктам и услугам, а также воздействие бренда в целом на ценообразование продуктов и услуг. Вы также можете следить за факторами, начиная от действий, связанных с брендом, на поведение покупателей и заканчивая оценочной стоимостью компании.