Графическое представление

Часто цель таких отчетов состоит в том, чтобы управленческая команда могла быстро установить текущие тенденции и сообщить их персоналу компании. Информация, содержащаяся в отчете, подкрепляется различными графиками. Так, например, две страницы, на каждой из которых представлено потри графика, дают наглядную картину текущего положения фирмы.

Контроль колебаний кривой на графике и ее движение в прогнозируемом руководством направлении сами но себе являются действенными средствами мониторинга. Ниже приведены три чаще всего используемых и наиболее информативных графика.

Несмотря на простоту построения графиков с помощью современного программного обеспечения, в реальности очень немногие компании пользуются ими. Кроме того, поскольку графики отражают общие тенденции, они являются стратегически действенным средством.

Иногда поучительно внизу графика провести линию прибыли прибыли до уплаты процентов и налогов просто для того, чтобы обозначить и показать всем, насколько мала она по сравнению с другими финансовыми показателями компании.

Этот график особенно полезен в том отношении, что менеджеры начинают понимать всю важность прибыли. Продажи с хорошей наценкой имеют большое значение для повышения прибыли. Как говорится, доход это еще не прибыль.