Гармоничная культура

Эта культура характеризуется предпочтением, отдаваемым единодушию группы.

Особенности этого типа культуры:

- принятие решений, основанное на достижении единодушия
- превосходство стимулов удовлетворения сотрудников по сравнению с удовлетворением покупателей
- огромная важность позитивных отношений между сотрудниками
- тенденция к завязыванию личных дружеских отношений с покупатеями
- без проблем выделяются ресурсы на общественные мероприятия

В условиях гармоничной культуры руководство тратит много времени на опросы сотрудников и на определение образа действий, подходящего для каждого. Они регулярно оценивают удовлетворенность персонала и контролируют процесс принятия решений, чтобы привлечь к нему сотрудников. Даже в кризисной ситуации сотрудники собираются вместе для определения оптимального способа действий. Вознаграждения получают те, кто выполняет свои должностные обязанности, поддерживая положительные взаимоотношения с другими. В организации регулярно проводят общие собрания сотрудников и выражают признание тем, кто хорошо справляется с работой.

Такие компании нанимают сотрудников исходя из умения работать в коллективе. Рабочая обстановка открытая, а в офисе мало дверей.

Руководитель прислушивается к мнениям сотрудников и принимает во внимание ценности, создавая инструменты бренда и способы показать бренд. Дополнительный риск в отношении такой культуры связан с ситуациями, когда руководящие должности занимает сотрудник, который нередко стремятся изменить бренд, чтобы он лучше соответствовал ценностям.

Чтобы справиться с этой проблемой, выявите итоговую ценность последовательного обещания бренда и способствуйте ее продвижению в организации. Следует убедить сотрудников, что бренд нужен не для их удовольствия, а для долгосрочного успеха.

В условиях гармоничной культуры лучшие стратегии иногда остаются без внимания, не получив достаточно признания. Стратегии, утверждаемые организацией, рискуют оказаться излишне консервативными и традиционными, так как иначе они не получат одобрения большинства. Следовательно, стремясь угодить сотрудникам, компании могут упускать важные возможности.