Формирование стабильного бренда

Реализация стратегии развития бренда предполагает внедрение измерений и корректировку курса. Очень важно знать насколько сделанные действия приносят существенный эффект, в какой мере повысилась ценность бренда компании. Результатом измерений и корректирования курса станет стабильное положение бренда, которое можно будет поддерживать в течение длительного времени.

По мере того, формирования брендинга, обещание бренда следует донести до покупателей. Например, компания предлагает изготовление качественной полиграфии для корпоративных заказчиков. При этом цифровая печать флаеров, бланков, календарей, каталогов, брошюр, открыток, пригласительных, этикеток, может быть выполнена в малых и средних тиражах. Это позволяет покупателям добиться высокого качества материлов при минимальных затратах.

Интегрированный брендинг  это создание отношений, важных для покупателей. Часто компании вкладывают средства в интеграцию бренда, а затем внимание концентрируют исключительно на общении с покупателями, выделяя на подготовку сотрудников мало средств и времени.

Нельзя рассчитывать на то, что по приказу исполнительного руководства можно заручиться поддержкой со стороны сотрудников касательно пользы интегрированного бренда. Потребуются постоянные разъяснения, как сделать инструменты бренда полезными для работы каждого сотрудника. Самый эффективный способ добиться поддержки сотрудников состоит в передаче им информации о наборе целей компании в самом начале сотрудничества.

Сотрудники должны уметь пользоваться инструментами бренда. Но также важно показать им, как выглядит цель, которой они должны достичь. В процессе перемен контроль за обстановкой служит трем основным целям.

Благодаря выяснению общего направления изменений упрощается масса мелких деталей. Происходит мотивация людей к тому, чтобы двигаться в нужном направлении, даже когда первоначальные шаги окажутся трудоемкими. Котроль ситуацией помогает координировать действия разных участников, максимально быстрым и эффективным образом.