Формирование обязанностей
Определение должностных обязанностей является основным рычагом брендинга. Конкретные должностные обязанности создают соответствующую атмосферу для высокого внимания сотрудников, применения навыков, отчетности, эффективного выделения ресурсов и быстрого накопления знаний и опыта для функционирования с брендом.
Простой способ позволяет определить, в какой мере должны существовать отдельные должностные обязанности. Для этого нужно ответить на вопросы, приведенные ниже. Рекомендуется задавать эти вопросы ежеквартально и каждый раз при проверке состояния бренда. Лучше привлечь к этим дискуссиям сотрудников, поскольку они непосредственно связаны с работой и обладают знаниями о том, что соответствует бренду.
Кроме установления четких должностных обязанностей, положительное впечатление клиента, основанное на бренде, также определяет, к выполнению каких работ следует привлечь внешние источники. Правило гласит, что должности, имеющие важное значение для создания благоприятного впечатления от бренда, должны находиться непосредственно под контролем компании.
Определение должностых обязанностей с помощью бренда.
Что видит покупатель, когда оценивают бренд?
Хорошие ответы на этот вопрос основаны на конкретных моделях поведения, продуктах и услугах. Когда ответов будет очень много, классифицируйте их в зависимости от эффективности для бренда. Это означает, что нужно еще раз воспользоваться инструментами бренда, включая принцип, индивидуальность, ценности, миссию и активы бренда в качестве факторов, определяющих решение.
Примеры ответов, основанных на конкретных моделях поведения:
- Покупатель может определить продукт, даже не читая инструкцию
- Покупатель всегда может выбрать один из вариантов продукции
- Покупатель предпринимает действия, чтобы попасть именно к нам
Ответы, не основанные на конкретных моделях поведения, или двусмысленные могут выглядеть примерно так:
- Покупатель будет удовлетворен
- Покупателю понравятся наши продукты
- Покупатель поймет, что это качественный продукт
Что должны делать сотрудники вашего отдела, чтобы произвести благоприятное впечатление на покупателя?
Ответы на этот вопрос зависят от вида бизнеса, которым занимается организация. Составьте список обязательных действий, которые помогут создать впечатление покупателя, основанное на бренде. Четко разграничьте обязательные и желательные действия. Классифицируйте обязательные действия в приоритетном порядке в зависимости от их эффективности для развития бренда. Примите жесткие решения о нескольких действиях, которые следует выполнить сотрудникам. Это поможет сосредоточиться на видах деятельности, являющихся важными для положительного опыта, основанного на бренде. Когда обязательных действий будет чень много, это отрицательно скажется на их значимости.
Какие в компании есть должности, в задачи которых входит выполнение обязательных действий?
Для реализации действий, включенных в список обязательных,идентифицируйте любые нужные изменения. К числу возможных действий могут относиться: перераспределение времени и ресурсов, проведение собраний с целью формирования знаний, а также совершенствование автономии и обучения. Также обсудите результаты и затраты на определение должностных обязанностей с целью выполнения обязательных действий.